Из введения вы можете увидеть предпочтения каждого атрибута, поэтому, когда NPC задает вам вопросы с несколькими вариантами ответов, вы можете выбрать ответ, аналогичный нужному вам символу. Синие и красные символы в каждой строке противоположны друг другу, поэтому вы не можете прокачать их оба. Например, NPC требует, чтобы вы помогли ему найти что-то, вы можете согласиться и полученные очки атрибутов сместятся в сторону синих, а отказ от помощи в сторону красных. Еще один быстрый способ улучшить свой темперамент - это магазин товаров для жизни. Атрибутами ориентации личности являются 5 документов судьбы, которые можно купить 2 раза в день, таланты - 10 документов судьбы и только один в день. ... Читать дальше » |
На самом деле, не имеет значения, какой из них выбран в качестве начальной формы жизни, его можно будет собрать позже. Героический рыцарь Бонус: Макс. Атака +5 Атрибут коллекции: Цзинь + 2 Ци + 2 Атрибут оборудования: Цзинь + 12 Ци + 12 Несравненная девушка-демон Бонус: Макс. Атака +5 Атрибут коллекции: Цзинь + 2 Ци + 2 Атрибут оборудования: Цзинь + 12 Ци + 12 Первый в мире Бонус: шанс критического удара +7 Атрибут коллекции: Цзинь + 2 Ци + 2 Атрибут оборудования: Цзинь + 12 Ци + 12 Человек за пределами мира Бонус: блок +14 Атрибут коллекции: Цзинь + 2 Ци + 2 Атрибут оборудования: Цзинь + 12 Ци + 12 После выбора жизненной цели вы получите соответствующую ей при ... Читать дальше » |
Убийство НПС/игроков в открытом мире и безопасных зонах начисляет вам очки преступления - кармы (греха). ... Читать дальше » |
Для того чтобы восстановить НР без траты ... Читать дальше » |
Чтобы установить SSD диск, вам нужно выполнить следующие действия: |
Поиграв в данную игру с 2 недели (100 побед 67 (на 3 короны) пришёл к следующим выводам. 1) Идём к успеху. Проанализировал RU кланы: у основной массы игроков не более 1 к кубков (а так от 300 до 800). спишем на недавний выход игры для ру-комьюнити. Посмотрим, что будет через пару месяцев. От клана пользы почти,что никакого, нет клановых турниров и вообще кланового досуга (только обмен картами и никому не нужные дружеские бои не дающие никакого профита), даже чат убогий (надеюсь поправят). Общего чата нет - Жирный минус. 2) Шаг в перёд два назад. Штрафы сводят достигнутый успех на нет, по большей части уходишь в минус скатываясь по кубкам вниз. За победу 25 кубков за проигрышь 30 на уровне 1к кубков. Противников подкидывают на 2-3 лвл выше и как правило с теми картами которых у тебя в помине нет. Жалко, что не указано кол-во проигрышей у игроков, а то бы эти цифры запросто отбили желание играть у части пугливых новичков. Дисба ... Читать дальше » |
Информация периодически обновляется... Итак, отыграв в данную игру с декабря по май, на корейском ОБТ, можно уже сделать кое-какие выводы... Мнение: если вы соскучились по бесконечному многочасовому гринду, тогда эта игра для вас. Будете фармить мобов с утра и до вечера. Главная задача максимально быстро взять условный кап (50 лвл), впрочем с него только всё начинается и избиение мобов продолжится в тех же количествах и в дальнейшем. Не апая лвл вы вскоре потеряете пвп актуальность. Играя менее 6-8 часов в день вы здесь ничего не добьётесь и не в один нормальный клан вас не возьмут - особенно актуально для RU. Торговля, ремесло, огородничество и разведение лошадей лишь довесок к нескончаемой череде гринда. Квестов тьма тьмущая и если делать их все ваш 50 лвл отодвинется надолго, поэтому эксперты с Кореи советуют тупой мободроч 24/7 с одной целью первыми или в числе первых, взять кап, а потом уже заниматься квестами. Крафт довольно муторный, добыча ресурсо ... Читать дальше » |
По сути данная игра переработка ЛКФ (Легенды кунг-Фу) - отсюда китайская атрибутика и специфика подачи игрового материала. Ну и для отличия добавлены элементы из Ла2. Школ тут больше - 10, есть и знакомые например Эмей, тан и т. п. Анимация скилов более красочная. Да и вообще графика более насыщенная, костюмы мобов, нпс и персов поразнообразнее, скажем так. Вместо нейгунов лвлы как в обычной ММОРПГ в количестве 80. Та же экспа добываемая фармом мобов и квестами с данжами. Квесты по стандартному типу - убей 20 мобов, собери и передай то, то, активируй это то и т. п. За них экспа капает довольно неплохо. Сами мобы посутся в довольно приличных количествах по локациям как в виде пассивных так и агрящихся на игрока. Скилы разнообразны - масухи (аое) довольно неплохо смотрятся. В отличии от ЛКФ всякие там прорывы, вихри позволяющие высоко прыгать и летать даются квестами. Правда в ходе их применени ... Читать дальше » |
Итак, отыграв в данную игру около четырёх недель на ЗБТ и 3-х недель на ОБТ, я пришёл к следующим выводам... Первые осады: По итогам первых осад можно сделать предварительные выводы. Со стороны выглядят они так: зерг долбится о стену, зерг vs зерг и так полтора часа. Осадные танки сдуваются под обстрелом моментом учитывая их куций запас хп (в пределе 14 тыс. - умора). Требуше необходимо разумеется прикрывать и иметь солидный запас боеприпасов. Осадные башни - толку от них не много - в основном с них сигают на глайдерах на стены противника. Разумеется необходим запас часов на восстановление танков прямо в ходе боя. Основная проблема нападающих, что им нужно долбить кристалл и отбиваться от ... Читать дальше » |
Отыграв в данную игру около двух с половиной месяцев на ру сервере, месяц на американском, две недели на ЗБТ европейском сервере, я пришёл к следующим выводам: Мнение:
По сути игра нечто среднее между кабал онлайн и ла2.
Упор сделан на пвп, каждая из представленных 8 школ хороша по своему. Vip-статус:
C ним безусловно играть проще. А главное у вас появляется шанс прокачаться быстрее всех бесплатников раза в два.
Если хочешь одеть топовый шмот, бижу и оружие, пр ... Читать дальше » |