10:48
Clash Royale (Клеш Рояль) на Android: мнение

Поиграв в данную игру с 2 недели (100 побед 67 (на 3 короны) пришёл к следующим выводам.

1) Идём к успеху. Проанализировал RU кланы: у основной массы игроков не более 1 к кубков (а так от 300 до 800). спишем на недавний выход игры для ру-комьюнити. Посмотрим, что будет через пару месяцев. От клана пользы почти,что никакого, нет клановых турниров и вообще кланового досуга (только обмен картами и никому не нужные дружеские бои не дающие никакого профита), даже чат убогий (надеюсь поправят). Общего чата нет - Жирный минус.

2) Шаг в перёд два назад. Штрафы сводят достигнутый успех на нет, по большей части уходишь в минус скатываясь по кубкам вниз. За победу 25 кубков за проигрышь 30 на уровне 1к кубков. Противников подкидывают на 2-3 лвл выше и как правило с теми картами которых у тебя в помине нет. Жалко, что не указано кол-во проигрышей у игроков, а то бы эти цифры запросто отбили желание играть у части пугливых новичков. Дисбаланс на лицо - скорее всего пофиксят, хотя именно он и двигает донат.

3) Доны правят балом. Дамажущие карты: принц, дракон, толпа скелетов даются на начальном лвле в количестве 1 штуки если повезёт (принц из 15 созданных для пробы аккаунтов не выпал ни разу, но его можно купить за 2к монет). Если наличие принца в колоде у врага это ещё не такая большая проблема при наличии у тебя склепа хотя бы или ведьмы то при отсутствии оных приходится попотеть т. к. он сносит башни на ура. Проблема в другом как правило у врагов есть всё. И принц и дракон и пекка и толпа и гиг скелет - получить всё это из сундуков на 1-3 лвле не реально 1-2 максимум но не всё же.

4) Наследие Доты. Игра требует мозгов и пряморукости. Прямой аналог Дота. Если не любите думать и планируете отдыхать играя и получать море приятных ощущений забудьте. При отсутствии важных карт вас будут лить даже при отсутствии дисбаланса который сейчас ощущается очень сильно. На старте скажем - первая битва с человеком после обучения - запросто выпадают противники 4 лвла с принцами/драконами/толпами качанными на 2. Можно ли их победить - чисто гипотетически да, на деле как правило - нет. Да мотивации к продолжению игры после такого море. Скорее мотивация влить бабла и купить принца за 2к. По кристалам ты его быстро не купишь. Да и как я уже говорил дело не только  в нём. 

5) Из пустого в порожнее. Смысл игры побеждаем - проигрываем, зарабатываем кубки и тут же сливаем. Если вы тру-игрок проблем у вас не будет, крабам - роль пушечного мяса и мальчиков для битья гарантирована. Это то логично, но отсутствие прогресса как такового напрягает. В СоС тот же краб даже проигрывая может видеть прогресс от модернизации своей базы хотя бы зрительно наблюдая что хоть с горем по полам но развивается и у него якобы есть иллюзорные перспективы на будущий успех. Тут же крабу дают по рагам со старта показывая, что выше 1к кубков тебе не подняться никогда. Да и будучи доном нет гарантий, что ты победишь если только не скупишь все имба карты и сундуки прокачав свою колоду в фул.

6) Удержание аудитории. Для этого служат сундуки (за победы + ежедневные и почасовые) открытие которых приходится ждать по много часов  - ускорить сий процесс можно донатом разумеется. Из минусов отмечу невозможность отыграться как в СоС. Возможность снова схлестнуться с ранее слившем тебя игроком было бы довольно неплохой мотивацией к развитию.

7). Итого: на данный момент игра может подарить как море негативных ощущений - с последующим её удалением в припадке психоза путём вышвыривания смарта в окно :)), так и дикий угар и феерический восторг от слива криворукого нуба заспамленного издевательским смайлами или жирного самоуверенного дона.

 

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 597 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]