08:29
Swordsman Online - мнение.

По сути данная игра переработка ЛКФ (Легенды кунг-Фу) - отсюда китайская атрибутика и специфика подачи игрового материала. Ну и для отличия добавлены элементы из Ла2. Школ тут больше - 10, есть и знакомые например Эмей, тан и т. п. Анимация скилов более красочная. Да и вообще графика более насыщенная, костюмы мобов, нпс и персов поразнообразнее, скажем так. Вместо нейгунов лвлы как в обычной ММОРПГ в количестве 80. Та же экспа добываемая фармом мобов и квестами с данжами. Квесты по стандартному типу - убей 20 мобов, собери и передай то, то, активируй это то и т. п. За них экспа капает довольно неплохо. Сами мобы посутся в довольно приличных количествах по локациям как в виде пассивных так и агрящихся на игрока. Скилы разнообразны - масухи (аое) довольно неплохо смотрятся. В отличии от ЛКФ  всякие там прорывы, вихри позволяющие высоко прыгать и летать даются квестами. Правда в ходе их применения нельзя юзать скилы. В бою перс пользуется блоком и за исключением скилов с автоприближением стоит на месте. Шмот и бижа выпадает с мобов и улучшается. ПК и ПВП найдут вас лвла так эдак с 30-го. Если вы прокачиваитесь в первых рядах гангать будите вы, если в последних вас, в прочем как обычно под мобами в ходе выполнения квестов дабы затруднить конкурентам кач и пофанится отдыхая от однообразной рутины. Для пвп также есть арены 1 на 1 и 3на 3. Более развитая менюшка Ги, выдающая гораздо больше информации, что немаловажно. Из ги развлечений - знакомые нам повозки. Важную роль играет активность Ги и прочие моменты ставящие задачу сделать гильдийскую жизнь поразнообразнее.

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 528 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]