Чтобы установить SSD диск, вам нужно выполнить следующие действия:
1. Идём в биос, раздел "Security", отключаем параметр "Secure Boot Control".
2. Перезагружаемся в биос, раздел "Boot", включаем параметр "Launch CSM".
3. Перезагружаемся в биос, включаем параметр "Launch PXE OpROM".
Итак.
Заходим в BIOS. (F2 при загрузке)
Во вкладке Secure меняем параметр Secure boot на disabled.
Во вкладке Boot меняем параметры Legacy support и CD-ROM boot (названия могут слегка отличаться) на enabled.
Меняем приоритет загрузки на CD-ROM и загружаемся с диска с Win7.
Доходим до этапа управления логическими разделами.

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 20 | Добавил: MakNev | Дата: 19.06.2016 | Комментарии (0)

Поиграв в данную игру с 2 недели (100 побед 67 (на 3 короны) пришёл к следующим выводам.

1) Идём к успеху. Проанализировал RU кланы: у основной массы игроков не более 1 к кубков (а так от 300 до 800). спишем на недавний выход игры для ру-комьюнити. Посмотрим, что будет через пару месяцев. От клана пользы почти,что никакого, нет клановых турниров и вообще кланового досуга (только обмен картами и никому не нужные дружеские бои не дающие никакого профита), даже чат убогий (надеюсь поправят). Общего чата нет - Жирный минус.

2) Шаг в перёд два назад. Штрафы сводят достигнутый успех на нет, по большей части уходишь в минус скатываясь по кубкам вниз. За победу 25 кубков за проигрышь 30 на уровне 1к кубков. Противников подкидывают на 2-3 лвл выше и как правило с теми картами которых у тебя в помине нет. Жалко, что не указано кол-во проигрышей у игроков, а то бы эти цифры запросто отбили желание играть у части пугливых новичков. Дисба ... Читать дальше »

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 83 | Добавил: MakNev | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Кач 44-48

Ящеры и Вараны-войны: Камни: скорость атаки +1, поглощение урона +1, Атака +1, +1 к скорости передвижения, +25 к ХП, части сета Таллис ... Читать дальше »

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 52 | Добавил: MakNev | Дата: 16.05.2015 | Комментарии (0)

Сеты

На максимум ХП: ,,, три вещи дают нам +250 ХП, четыре - 300ХП. Вставив в него камни камни, например зелёный грейд +25, синий +35, жёлтый +50 ХП. ... Читать дальше »

Просмотров: 57 | Добавил: MakNev | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

С 32 лвла кач перемещается во вторую локацию.

С 32 по 36 лвл (2)

Клювоносы (Бесы) За время прокачки 5 лвлов может выпасть следующий дроп - ... Читать дальше »

Просмотров: 385 | Добавил: MakNev | Дата: 24.03.2015 | Комментарии (0)

Дроп с мобов зависит от:

1) их изученности (С, В, А); 2) эффекта от вклада в узел ; 3) удачи выраженной в камнях инкрустации удача +1, а также дающейся от титула.

Начнём с района первого стартового городка: Ольвия

Жук-рогач и Хорьки ... Читать дальше »

Просмотров: 805 | Добавил: MakNev | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Информация периодически обновляется...

Итак, отыграв в данную игру с декабря по май, на корейском ОБТ, можно уже сделать кое-какие выводы...

Мнение: если вы соскучились по бесконечному многочасовому гринду, тогда эта игра для вас. Будете фармить мобов с утра и до вечера. Главная задача максимально быстро взять условный кап (50 лвл), впрочем с него только всё начинается и избиение мобов продолжится в тех же количествах и в дальнейшем. Не апая лвл вы вскоре потеряете пвп актуальность. Играя менее 6-8 часов в день вы здесь ничего не добьётесь и не в один нормальный клан вас не возьмут - особенно актуально для RU.  Торговля, ремесло, огородничество и разведение лошадей лишь довесок  к нескончаемой череде гринда. Квестов тьма тьмущая и если делать их все ваш 50 лвл отодвинется надолго, поэтому эксперты с Кореи советуют тупой мободроч 24/7 с одной целью первыми или в числе первых, взять кап, а потом уже заниматься квестами. Крафт довольно муторный, добыча ресурсо ... Читать дальше »

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 647 | Добавил: MakNev | Дата: 27.12.2014 | Комментарии (0)

Материал периодически добавляется...

Введение

Отыграв в ряд довольно неплохих онлайн игр приходишь к выводу, что до идеальных они почему-то не дотягивают. Казалось бы производство их ведётся уже давно, но все они создаются по повторяющимся шаблонным клеше не меняя своей основной сути. Что мешает отобрать изо всех игр самое лучшее и интересное, а затем поместить это всё в одну? Конечно, главная проблема это отсутствие чётного представления, что же должно быть в этой самой идеальной игре. Поэтому, хотелось бы поделиться своими мыслишками на этот счёт.

Словарь сокращений.

НИ – Нейтральный игрок

БС – Боевой статус

МС – Мирный статус

... Читать дальше »

Просмотров: 165 | Добавил: MakNev | Дата: 12.07.2014 | Комментарии (0)

По сути данная игра переработка ЛКФ (Легенды кунг-Фу) - отсюда китайская атрибутика и специфика подачи игрового материала. Ну и для отличия добавлены элементы из Ла2. Школ тут больше - 10, есть и знакомые например Эмей, тан и т. п. Анимация скилов более красочная. Да и вообще графика более насыщенная, костюмы мобов, нпс и персов поразнообразнее, скажем так. Вместо нейгунов лвлы как в обычной ММОРПГ в количестве 80. Та же экспа добываемая фармом мобов и квестами с данжами. Квесты по стандартному типу - убей 20 мобов, собери и передай то, то, активируй это то и т. п. За них экспа капает довольно неплохо. Сами мобы посутся в довольно приличных количествах по локациям как в виде пассивных так и агрящихся на игрока. Скилы разнообразны - масухи (аое) довольно неплохо смотрятся. В отличии от ЛКФ  всякие там прорывы, вихри позволяющие высоко прыгать и летать даются квестами. Правда в ходе их применени ... Читать дальше »

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 221 | Добавил: MakNev | Дата: 06.07.2014 | Комментарии (0)

Итак, отыграв в данную игру около четырёх недель на ЗБТ и 3-х недель на ОБТ, я пришёл к следующим выводам...

Первые осады: По итогам первых осад можно сделать предварительные выводы. Со стороны выглядят они так: зерг долбится о стену, зерг vs зерг и так полтора часа. Осадные танки сдуваются под обстрелом моментом учитывая их куций запас хп (в пределе 14 тыс. - умора). Требуше необходимо разумеется прикрывать и иметь солидный запас боеприпасов. Осадные башни - толку от них не много - в основном с них сигают на глайдерах на стены противника. Разумеется необходим запас часов на восстановление танков прямо в ходе боя. Основная проблема нападающих, что им нужно долбить кристалл и отбиваться от ... Читать дальше »

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 3379 | Добавил: MakNev | Дата: 08.01.2014 | Комментарии (0)

1 2 3 »