19:27 Гладиаторы - Советы |
материал переодически обновляется... К 4 уровню вы должны как минимум выиграть три турнира новичков, а как максимум 5. Не участвуйте в одном и том же турнире больше одного раза. Лучше иметь награды с разных турниров, чем с одного хоть и многократную. На раскачку у вас всего три уровня 1 (0-60), 2-й (60-170), 3-й (180-350). За каждую победу в турнире дают 10 баллов. Вначале следует собрать пачку гладов в количестве 4-5 штук, с талантом не ниже 6-го ( В идеале 7-8-го) и возрастом не выше 23-х (18-ти). Подбор следующий: секутор, ретиарий, димахер, велит. Пятого глада вставляем в акционный слот. Вариантов насчёт 5-го два: либо ещё один секутор, либо демахер, так как в сражениях парочка таких гладов неплохо управляется с противниками. На тренировках поднимаем их всех до 4 уровня и только тогда вступаем в турнир. К этому времени у вас должна быть кузница с кузнецом и термы с массажистом. Лекарь вам пока без надобности, да и стоит лечебница не дёшево. Хотя если схлопочите травму вылечить её кроме лекаря никто не сможет. В ходе турнира вам иногда будут давать полезные восстановительные бонусы для ваших специалистов, что крайне полезно в условиях турнира. Не забываем о покупке вооружения. Упор на посеребренных доспехах дающих бонус к морали. Покупаем те, где мораль от 3 до 5. Позолоченные, дающие бонус к морали до 10, стоят довольно дорого, да и попадаются крайне редко. Впрочем, серьёзных преимуществ они не дают и практически не используются на турнирах новичков. Итак у вас есть 5 здоровых гладов 4 уровня + массажист со 100% работоспособностью, серебряные доспехи или обычные, но с хорошими защитными показателями. Теперь можно и заявляться в турнир для гладов 4 уровня. Если его выиграете, поднимайте своих гладов до 5-го уровня и сразу же в следующий турнир для гладов 5-го уровня. Для финальных боёв вам понадобится три здоровых глада. Варианты следующие: велит + 2 секутора или демахера.Торопиться поднимать своих гладов выше 5-го уровня не следует, так как впоследующих смешанных турнирах Януса и Фонса они вам ещё пригодятся. Многие игроки имеют до 10 гладов 5-го уровня и участвуют только в вышеуказанных турнирах набирая до 40 побед в каждом и не стремятся повышать уровень своих гладов. Таким образом, можно начав с побед в турнирах новичков плавно перейти к победам в вышеуказанных турнирах. Тут уж можно и раскошелиться на позолоченные доспехи, для повышения шансов успеха на турнире. Когда вы, как ланиста, достигнете 4-го уровня у вас появятся серьёзные проблемы. Если начнёте вкладывать реальные деньги в игру их не будет. В противном случае вас ждёт тот ещё геморрой. С 4-5 гладами на профессиональных боях вам придётся очень туго. Посеребрянных доспехов уже не купишь так как они стоят бешеных денег, а нам с вами ещё строить храм, нанимать жреца и переводить замок на 2-й уровень для увеличения слотов для гладиаторов. Про золотые и речи нет, хотя профи стремятся одеть всех своих гладов в золото, что даёт им в условиях нищеты остальных игроков существенные преимущества. Короче, резко начинает не хватать баблосов. Ума нет, шли смс меняй на деньги. Есть ум, бросай игру и займись чем-нибудь другим, более полезным. Если же вы упорно не хотите покидать арену, запаситесь терпением. Ждать придётся долго. Сначала дожимаем всех гладов до 10 уровня. Суваться в плебейские турниры с недокачанными гладами и в дешёвом шмоте пустая трата времени. Учитывайте, что в игре важно ваше место рейтинге, а оно должен быть равно или меньше 1500 пунктов, только в этом случае вы сможете претендовать на вступление в нормальную гильдию. С местом в рейтинге в 17 тыс. вам в игре делать нечего. Разве что время убивать. Рейтинг зависит от количества побед и поражений. Чем больше побед и чем меньше поражений тем выше ваш рейтинг. Достичь этого можно одним путём, не заявляться в турниры если не уверены в победе, а главное если не готовы к ней материально. Если к этому времени вы так и не разобрались с победными настройками каждого типа глада на бой с разными типами противников, то ничего хорошего вас не ждёт. Ваш рейтинг будет падать от поражения к поражению. Итак, у вас есть 5-6 гладов 10 уровня. Вроде бы всё готово для успешного роста, но возникают новые сложности. Серьёзной проблемой станут для вас более прокачанные игроки у которых может быть до 20 гладов примерно одного уровня. Вот и представьте как выбрать глада для поединка, если понятия не имеешь какого глада выставит против тебя противник, придётся угадывать. Впрочем, когда у вас накопится гладов эдак с десяток, то и ваш противник окажется в том же положении что и вы. Если у вас нет приглашений в турнир попасть в него с 11 часов будет очень трудно. Зарегистрироваться в нём это одно дело, а удержаться, совсем другое. Пример, турнир для 16 игроков, вы пришли первым и уверены, что сейчас начнутся сражения и поединки, однако со временем желающих участвовать в турнире становится раза в два три больше количества свободных мест. И если у вас нет приглашения вас с вероятностью 99% выкинут из него несмотря на то когда вы в него заявитесь. Оставят же тех кто регулярно шлёт платные смс-ки. Так, что без приглашений играть вам будет очень тяжело. И вместо боёв вы будите тупо торчать в списках турниров надеясь, что вас до них когда-нибудь допустят... Свою эффективность показали следующие пары гладов: секутор+гопломах Советы по прокачке гладов и распределению очков умений: Следует учитывать, что от распределения очков умений зависит настройка глада на каждый конкретный бой против различных типов противников. Велит-мутант: покупаем по возможности глада 1-го уровня и все очки скидываем на силу и точность. В результате к 10 уровню по этим показателям достигаем 14 едениц соответственно. Если гладу не удастся завалить противника дротиками, ему придётся довольно туго и щансов одержать победу у него будет не много из за его низких характеристик выносливости и ловкости. Велит-универсал: часть очков подбрасываем к ловкости и выносливости, причём с упором на ловкость. В этом случае глад при правильной настройке сможет завалить и фракийца и возможно другие типы гладов без щитов и сможет попытаться увернуться от сети ретиария и дротиков противника велита. Пример: вын 6, лов 6, точ 11 и сила 11 для глада 10 уровня. Можно поэкспериментировать и навалить очков к ловкости, чтобы он шустрей уворачивался, либо к силе в ущерб всему остальному, в таком случае при удачном попадании он свалит противника с одного дротика. Велит, крайне нужный глад в сражениях, но переоценивать его не стоит. Демахер. Крайне успешный глад, при правильных настройках. Может завалить практически любого противника. При наличии достаточной выносливости может выдержать до двух (если велит не мутант, может и трёх) прямых поподаний дротиками в грудь от велита и потом, ещё одержать над ним победу невзирая на низкий уровень здоровья. Не стоит экономить на его ловкости, так как увороты у него не менее эффективны, чем блоки. В столкновении с велитом у него будет неплохой шанс увернуться от его дротиков. Сила для демахера, также важна, что позволяет ему с пары-тройки ударов прикончить нерасторопного противника. Точность не так важна и компенсируется скоростью ударов. При поединке упор делаем на атаку, в сражении уровень атаки снижаем, если за его спиной будет кидать дротики партнёр велит, которого лучше подождать. Парочка демахеров ( а лучше трио) порубит в капусту кого угодно, но опять таки при правильной расстановке и распределении очков умений. |
Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 2880 | |