Главная » 2013 » Январь » 4 » Легенды Кунг Фу - мнение, советы
18:10
Легенды Кунг Фу - мнение, советы

Отыграв в данную игру около двух с половиной месяцев на ру сервере, месяц на американском, две недели на ЗБТ европейском сервере, я пришёл к следующим выводам:

Мнение:
По сути игра нечто среднее между кабал онлайн и ла2. 
Упор сделан на пвп, каждая из представленных 8 школ хороша по своему.
Vip-статус:
C ним безусловно играть проще. А главное у вас появляется шанс прокачаться быстрее всех бесплатников раза в два.

Если хочешь одеть топовый шмот, бижу и оружие, прикупить самые крутые скилы чужих школ и мировые стили, то приготовься либо вливать в игру тонны реальных денег на покупку всего вышеперечисленного, либо попытаться заработать на всё это торговлей. Из всех профессий самыми прибыльными считаю портных и кузнецов ну и пожалуй ювелиров. На первых порах неплохой навар делают повара, но это явление временное. Впрочем крафт еды на увеличение НР, мощи и в дальнейшем будет приносить доход, но как правило их реализуют в основном у себя в клане, так как еда на мощь очень важна в пвп. Аптекари - если есть цельное серебро можно крафтить пилюли ускоряющие конвертацию очков умений на 50-250%. Их производство довольно накладное. За разменное серебро можно крафтить пилюли лишь для себя, для продажи - за цельное. В первые недели их толкают по 200-300 лян за штуку. И что интересно их покупают, и естественно Vip-ы.
Аптекари создают и неплохие пилюли на реген ХП (двухминутки-рулят в пвп) и маны ( в основном в данжах где мана Ци улетает только так), увеличение НР на 250-380, которые также можно выгодно сбыть по 1 ляну за штуку с ростом конкуренции за 300 веней. Мастер ядов - производит яды для смазки оружия, например смазав дротики ядом на замедление до 25% или трёхсекундный паралич, можно получить над врагом серьёзное преимущество. Главная же его задача собирать гаультерию и делать из неё точки на шмот. Без ювелира ему не обойтись. В качестве товара на продажу у него фармакалит (1Лян - 120 вень и распространённый фармакалит 100 лян - 5 лян).
Актуальные профессии:
Портной.
Весь шмот в игре создаётся им. Главное для данной профы взять пахоря для выращивания шелкопрядов и неириса, бимерии и канопли. Из них делается ткань: Атлас и Гуаньчжонская Синь, которая идёт на изготовление шмота. Также нужны шкуры собак и обезьян добываемых охотником и скобы изготавливаемые ювелиром. До взятия ранга эксперт крафтит железный шмот 32-37 защиты, затем медный 32-37 защиты. Для изготовления точек разбиваем железный шмот на нитки, медный 37 продаём, точить его по моему глупо. Серебрянный шмот 54 защиты критуется с медных рецептов начинающихся со слов Изящный..., железный шмот делается из рецептов со словом Атлас... Рецепты уровня железа добываются из деревянных сундуков раскиданных по территории школы. Медные выбиваются в тайниках или покупаются на рынке. В первые дни цена на них достигает 1-2 динов. Затем постепенно в течении двух месяцев или больше падает до 20-70 лян. Норм цена на них по моему 200-300 лян. Рецепт сапогов самый редковыпадающий поэтому стоит всегда дороже раза в два три. Шанс крита серебра 3-4 из 10 вещей. Если начать его делать до взятия ранга Эксперт у вас получится дрянной шмот на 46 защиты. Помимо ниток для точки шмота нужен шолк цветов сливы. Изготавливаете самые низовые шапки на 18 защиты ломаете их получаете дратву и из неё его и делаете. Потом из сливового шёлка и ниток создаёте скандийский снежный шолк нужный для второй точки на шмоте. Первая делается из фармаколита. Сам портной делает 2 из 4-х точек: 2-ю и 4-ю. Для 4-й нужен скандийский шёлк и шёлковая нить добываемая из лома медного шмота 32-го например. Получаем в итоге Тонкую ткань. Также портной делает мешки для расширения ячеек рюкзака. В ходе крафта наручей и поножей вы столкнётесь с тем, что часть серебрянных шмоток будет не на мастера ядов (первая точка), а на кузнеца. Вместо повышения защитных свойств вы получите возможность заточить шмотку на скил. Например, наручи точатся на стили с руками и дротики. Небесные цветы 10% к урону будут стоить бешенных денег. Поножи на стиль с ногами - а так как он только у учёных то и будут попадаться лишь скилы учёных. Самый ценный: плавная тень и почки сливы. Золотой и Яшмовый шмот крафтится только при наличии соответствующих рецептов, а главное - рабочего стола, которые выпадает лишь с тайника Крепость зелёных облаков на уровне Хард и Ад, Павлин - аналогичного уровня и Дракон. Стоят они бешенных денег и просто так купить их первое время будет сложно.
Кузнец
Основной собирательнйо профой для него является рудокоп. Копим железо, медь, свинец и серебро так как потребуетс его очень много если планируете зарабатывать крафтом оружия. Из данжей вам позарез понадобится малахит, причём в огромных количествах. Прощего всего его скупать причём по цене в 10 раз ниже продажной. Например, если его скупают по 50 лян ваша цена 5 лян. Не сомневайтесь, нубья в первое время много так что обязательно найдётся какой-нибудь простофиля который продаст вам его по этой цене. Кузя также делает все оружейные точки из лома низовых железных сабель, рецептов уровня железо начинающихся со слов Острый... и медных критующих серебро со слов Священной Горы... Первые как и в случае с портным добываются из сундуков, вторые в данжах. Самые ценные рецепты: дротиков, когтей и кинжала. В начале также как и  с портным крафтим железное оружие, которое либо продаём либо ломаем. Серебрянное оружие может получиться как с первой точкой на повора так и кузнеца. С одной стороны на повара лучше. Если заточите кинжал, меч на 4 точки и все на урон +10-15, стоимость их резко взлетит. В то же время на кузю оружие точится на скилы и если на кинжале будет две точки на Вскрытие вен (ульта эмей) или Зияющую пасть (ульта тан) их цена также буде очень-очень высока.
Ювелир.
Также как и кузе ювелиру нужен рудокоп для изготовления бижутерии. Небольшой ньюанс. Если шмот и оружие ранга дерево никто не изготавливает, если только в самый первый день игры когда профа ещё непрокачена, то деревянная бижа для вас в производстве будет основной и в дальнейшем. Дело в том, что серебрянные кольца и серьги по статам по сути дают то же самое что и деревянные, но в производстве и заточке обходятся дороже. Дерево идёт на 2 точки, например стоящее кольцо может получиться на +5 защиты и 9 ловкости или мощи. Серебрянное с такими же статами получить очень трудно. Впрочем нубы не сразу понимают что к чему и первое время воротят от него нос да и нубоювелиры продают его по низовой цене считая что дерево дороже и не стоит. А на мощ или ловкость +9 будут брать и за 300-500 лян.
Повар.
Делает пампушки и еду на мошь, скорость бега, увеличения ХП и т. п. Без прокачанного повара ни один клан прожить не сможет.
Новый сервер.
Итак, вы решили не вливать реальных денег в игру и намерены всё что вам нужно создать самостоятельно. Ну что ж успехов вам в этом нелёгком деле.
Создаём основного персонажа, той школы которая вам больше всего приглянулась и которую вы считаете наиболее нагибаторской.
Тан - в первые дни довольно неплохой фан обеспечен. Пройдя линейку квестов, отходив на разведку 4 раза (со 2-го лвл-ранга, при условии, что вы уже взяли профы собирателя ( рудокоп, охотник, пахарь и производство - портной, кузнец) с 5-го лвла вы получаете дротики и смело идёте всех нагибать. Желательно начать прокачку Небесных цветов, как самого дамажного из всех скилов стиля дротики. Чтобы не сесть в тюрьму вы убив 2-3-х попавшихся вам по дороге персов отправляетесь на 5-ю разведку но не для собирания сведений - а для фана. На территории школы находите патрульного с жёлтой светящейся блямбой над башкой и перейдя в пвп режим кидаете в него пару дротиков затем убегаете. Ваша задача выйти из состояния боя и вновь перейти в мирный режим, чтобы не накапливать убийство. Ударив патрульного вы автоматически раскроетесь как шпион у вас над головой появится красная блямба и вот тут то и начнётся веселье. Если выучен цингун - Прорыв, твинк аптекарь накрафтил вам низовых пилюль на реген хп на 61, у оружейника закуплена пара стаков дротиков 4-4, у мешочника - таблеток на реген ци 36 и хп 154 -10 секундных - веселье вам обеспечено. Долбите дозорных убегаете  осыпая их дротиками юзаете ульту для увеличения дамага и пробития блокка врага, жрёте таблетки по мере возможности - короче оттянитесь на полную катушку. Самые весёлые для вас школы - Удан (в самом начале они довольно ватные), Шаолинь (нет ни одного дальнего скила, но в близи могут здорово законтролить вас, впрочем на таблетках вам и 3 шао нипочём если успеете на прорыве вовремя вырваться из их крепких дружеских объятий), Блаженные ( если держать их на дистанции с ними можно вполне справиться, а иначе законтролят и вам кранты), Нищие (прокаченные на три основных скила нищие крайне опасны и способны убить вас за пару секунд с вашим то куцип запасом хп), Учёные (с мечом они вам бегуну не проблема, но ногами могут неплохо вас контролить). Остальные школы менее удобны для фана: Эмей (одна эмейка ещё норм, но две - это большая проблема - дальним скилом снижают вам скорость на 60%, а потом ваджарами глушат), Лёйб-гвардия (со своими когтями будут тягать вас к себе и лупить вертухой, если у вас не стоит автоблок вы труп)
Качаете портного и всё что производите тащите на рынок продавать: мешки железный шмот на 32. всё это у вас оторвут с руками если не переборщите с ценой. По началу люди не особо разбираются в тонкостях игры и покупают всё не особо задумываясь на кой им собственно говоря этот железный и медный шмот да ещё и не точёный. Куда они смотрят так это на цифры. Достав из сундука шмот на 18, купив в магазе шмот на 26 они видят на рынке шмот на 32 и радостно бегут его покупать. Чем выше цифры тем лучше считают они и гордо расхаживают потом в них по округе. затем пояляется точёный шмот. стоит он дороже и как тольтко он появился ваш неточёный шмот резко начинает падать в цене. Теперь игроки хватают точёное железо, ладно если под свой нейгун и надев его считают себя топами. Особенно убивают точки на выносливость по сути самые дешёвые из всех точек. 1 единица выносливости даёт 7 Хп. Ну нацепил ты шмота на 60 выносливости и что дальше? У тебя целых дополнительных 420 хп - ты супер нагибатор? Идёшь такой весь крутой из себя на разведку к нищим. Три скила и ты труп. За таном с этим запасом хп сможешь пробегать на целых 5 секунд дольше. Блаж нагибатор теперь тебя свалит не с 5-7 ударов а с 9-10. А ты обвешанный печатями проживёшь немножко дольше. А на масс пвп ринувшись на пролом через толпу учёных с вертухой эти 420 хп тебе оооочень пригодятся. Учёный, Эмей - дыхание, Лейб, Блаж - мощь, дыхание, Нищий - тупо мощь, Тан - ловкость, мощь.
Временные зоны
Миниданжи (Силы)
Не стоит ими пренебрегать. Пройдя первый по квесту следует каждый день отхаживать все, что доступны, а их 3 десятка, ради получения прорыва и вихря в начале, до получения более интересных скилов в дальнейшем. В ходе 6 проходок одной силы вы мало того, что прокачаете акупунктуру, так ещё и заработаете титулы и бонусный сундучок, а также до 180 опыта и 30 лян разменки. Чтобы ходить в данжи из первого десятка понадобится накопить мировой славы за счёт походов в тайники - КЗО, павлин и дракон.
 Данжы (Тайники)
Крупных данжей (тайников) всего 5 с тремя уровнями сложности.
- Сумеречная деревня (СД): Уровень (Обычный) В неё можно отправляться уже с ранга Скромный успех, но лучше иметь ранг не ниже Осознания. Выпадает там всякий хлам: рецепты низового уровня, книженции, семена и прочая ерундистика. Из ценного можно добыть:
1) Цингуны (Лестница, Сближение)
2) Минералы: Малахит, Розовый кварц
3) Страницы книг и осколки приёмов
4) Рецепты уровня База на все профы, среди которых есть дешёвка без крита, так и особо ценые с шансом крита.
Выпадает всё это не так часто и шанс того что именно вам не так велик.
В Крепости Зелёных облаков (КЗО) выпадает тоже самое, только рецепты не уровня База как в СД, а уровня Уверенность. В ней можно добыть:
1) Цингуны (Водяной шаг)
Прокачка
Немного в цифрах:
Чтобы вкачать Первый нейгун с 1 по 36 уровень вам потребуется 20 дней, с випкой куда быстрее.
На прокачку основных скилов для пвп и пве понадобится от 10 до 20 дней в зависимости от того скоко скиллов вы планируете вкачать.
В день при условии использования всех видов кача можно вкачать 250 тыс. ОУ. При покупке Vip статуса до 350 тыс. ОУ.
1) Постижение: (медленно) 12 часов - 120 тыс ОУ. Можно поставить вашего протеже в укромный уголок, а самим заняться другими реальными делами. С Vip-ом это уже не нужно, выключаешь комп, а твой протеже продолжает качаться. Итог в день 240 тыс. OУ.
2) Тренирока: за разменное серебро 50Л на день можно вкачать до 20 тыс. ОУ. Если есть Vip то 100Л и 40 тыс. ОУ. Потратив ещё 150 Лян цельного серебра (при наличии) вы получите + 60 тыс. ОУ и на неделю увеличение базового лимита разменного серебра, т. е. уже не 50-100Л, а 100-200 Л, итого с Vip-ом до 80 тыс. OУ. Суммарно тренировка даёт в день до 140 тыс. вкачанных ОУ.
3) Обучение: в группе из 10 игроков минут за 30-40 минут (тренировка на 25 и 10 соответственно) вкачивается до 100 тыс. ОУ при условии, что никто не лажанул и нажал все кнопки правильно.
Плохо что один раз в день и при достижении 100% усталости очки вам уже не вкачать.
Таким образом используя все вышеуказанные способы мы получаем возможность в день вкачать до 480 тыс. ОУ.
Итог: чтобы достигнуть всего лишь ранга Верх Мастерства 36 ур. Первого нейгуна и вкачать основные скиллы до 5 уровня вам потребуется ок. 40 дней упорных тренировок. разумеется без Vip статуса.
Но есть ещё второй, третий и четвёртый нейгун, которые также нужно долго и методично вкачивать, каждый день обязательно заходя в игру ради: 2-5 походов в разведку для получения разменки 50Л и опыта до 160 за одну удачную ходку; тренировки - с учётом того что играет много нубов приходится тратить на неё чуть ли не целый час; одного похода в данж СД или КЗО по времени отнимающих 1-2 часа при удачном проходе; прокачки профессии играя в мини-игры; сбора ресурсов: серебра (респаун 10 мин), свинца (респаун 5 минут), посадки пшеницы, конопли и прочих саженцев для портного.
Деньги:
Где взять цельное серебро? - данный вопрос довольно часто задают новички в школьном чате. Тут есть несколько вариантов:
1) Воровство офф-лайн игроков (до 30Л с раба). При этом выгодно этим заниматься только если у тебя випка. Без вип статуса ты больше 2-3Л не получишь. Особенности: выбирать нужно оффлайнеров с наибольшим рангом. Например, за Новичка и Уверенность дадут совсем разные деньги. Впрочем, важно и то воровали ли уже этого оффлайнера до тебя в течении дня. Если да, то можно вместо положенных 10-20 Лян можно неожиданно для себя получить 200 веней.
2) Кража книг. Если вам достанется нейгун чужой школы или скилл, его можно выгодно продать. Например 1-я страница приёма Небесный скакун стоит...до 20 Д.
3) Что то производить: например, изготавливать шмот, точить его и продавать. Если точки на мошь Ян-Муж и дыхание Инь-Жен то неплохой навар вам обеспечен.
4) Заниматься скупкой и перепродажей.
5) Кидать лохов на бабки.
Советы новичкам: 
Сначала выполняйте квесты бегая на автомате от одного нпс к другому, в сюжет вникать не обязательно. Достигнув 4-5 лвла сразу же подходите к главе школы и берите квест на разведку. Сходите 5 раз и забейте колбу опыта на максимум, чтоб было чему конвертироваться. Накопив 50л разменного серебра сразу пройдите тренировку за разменку лишние 20 тыс. вкачанных оу вам не помешает. Скилы не качайте до 20-25 уровня-ранга, если тока нет интереса сразу пвпешится. Сосредоточьтесь тока на нейгуне. Задача: за четыре дня апнуть 20 ранг-лвл и получить ранг Осознание. Достигнув его проситесь в СД, ноу чтите там вам будет очень туго если пойдёте в составе нубо-пати. У вас в неделю есть только 6 попыток сходить в СД так что не тратьте их понапрасну. С первого же дня вкачивайте рудокопа на железняке, меди и только достигнув в рудокопном деле ранга Эксперт идите капать свинцовую и серебряную руду. Из проф советую брать портного или кузнеца, на остальные профы можно посадить твинков. Чтоб было что кушать сразу вкачайте твинка и назначьте его поваром+ развивайте его на пахаря- пригодится. С учётом того что хранилище куцое лишние ячейки для дропа вам не помешают. Совет: ничего не продавайте из того что выбиваете в СД. Толкайте на рынок только в  том случае если у вас уже есть такой рецепт, книга и т. п. Трава галок нужна, но не особо. Семена... я их вообще выбрасываю хотя там и попадаются ценные. На повора рецепты тоже нужны только если вы его решились конкретно вкачивать, если нет нафиг они никаму не нужны. На музыканта если вы вип учите, лишнее продавайте. Хотя за музыканта играть по моему не так интересно, так как пока ваша пати трамбует кого-нибудь вы сидите на заднем месте и играете в мини игру на реген Ци. На шахматиста лучше приберечь, так как шахматисты в цене, так как они дают полезные бонусы. Со скилами первым качайте тот который даёт баф или приносит максимум урона. Читайте форум, в игре море информации без знания которой вам успешно пвпешиться и пвешиться не удастся.
По сути главное это проточенный шмот и оружие. Но достать его не легко. Купить можно, но стоит он очень дорого. Самому заточить его также довольно непросто. Нет гарантии, что он у вас точнётся на 4, а только такой шмот и ценен. Таблетки от аптекаря тоже играют важную роль. Высокоуровневые игроки используя различные таблетки превращаются в практически не убиваемых терминаторов.
Особенности школ:
Каждая школа хороша по своему и требует прямых рук. Но всем школам без исключения не обойтись без двух самых важных скилов уданов: Небесного скакуна и Тройного цикла.
Уданы. 
Изначально владеют Небесным какуном и Тройным циклом, а также довольно нужным в масс пвп Танце великого предела. Свои приёмы далеко не идеальны, поэтому приходится докупать скилы чужих школ. Ноги учёного + когти лейба придётся им весьма кстати. И не забываем про донатские стили.
Советы криворуким: не выбирайте уданов, так как замучаетесь. Вас буду лупить блажи, таны, лейбы, нищие... короче все каму не лень, так как в пвп вам придётся попатеть чтобы не склеить ласты.
Учёные. 
Дамаг от ног в пвп довольно неплох. Вертуха в масс замесах очень хороша. В качестве доп скилов можно порекомендовать Танец великого предела и яйцо эмейки.
Советы криворуким: в пвп рулят ноги грамотно пользуясь ими можно неплохо пвпешится, но без сближения это будет тот ещё гемморой. Впрочем в данжах и на масс-замесах ваша вертуха сослужит вам добрую службу, вместе с хилкой. Бойтесь блажей из их контроля вы вряд ли выберитесь со своими кривыми руками, а своего контроля у вас почти что нет.
Лейб-Гвардия. 
По идее кроме когтей можно вообще ничего не качать. Притягивалка и вертуха, на худой конец тыколка. Сабля не так хороша как донатская. Впрочем ульта довольно дамажная - 600 урона это не мало. Рукопашка завязана на финт с целью уронить противника и основной домажный скилл - добить лежащего противника колошматя его по роже кулаками. Яшмовый меч 6 точек на урон плюс донатский стиль с саблей самый идеальный вариант.
Советы криворуким: берите, вполне простой для освоения класс. Можно не качать 2-й и 3-й стиль, что позволит вам догнать, а то с випом и перегнать игроков из других школ по прокачке нейгуна. Пока они качают свои 3 стиля вы сосредоточитесь на нейгуне. В пвп всё банально просто. Отбежал (наличие прорыва и сближения очень важно так как без них будет трудно сохранять дистанцию с противником) притянул, подбежал намотал еги кишки на когти, сново отбежал тыкнул дальником или пробивом, сново притягивалкой и так по схеме. Контроль неслабый, но есть одно но. Если у противника, если он не нуб, стоит автоблок в настройках ваши когти значительно потеряют свою эффективность, придётся ждать пока он откроется и только тогда их юзать. Если блаж не профи вполне можно подловить и намотать на цепь. Только с ним придётся быть оочень внимательным постоянно держа дистанцию и блочась от его дальних атак.
Блажи. 
Стиль сабли ветра рулит. Контролим и валим нерасторопного противника используя подкат-сближение. Применение скиллов дающих максимальную эффективность идёт по схеме, следовательно практикуйтесь в пвп как можно больше, наблюдайте за боями других игроков-блажей на арене. Не смотря на свою всехубиваемость сабли ветра как ни странно, не помогают блажам продвигаться по турнирной лестнице, так как опытные игроки вполне могут дать им достойный отпор. Если нет желания участвовать в турнирах блаж очень неплохой выбор.
Советы криворуким: сложная для вас в освоении школа, но если освоите... никто не устоит, разве что перекаченный, обожравшийся различными усилениями профи или просто оочень пряморукий игрок.
Тан 
В целом идеальный вариант. Самый сок со второго нейга когда полуаете прирост на 60% от крита. Забываем про дротики и пользуемся только кинжалом. В обязательном порядке учим мировой стиль с кинжалом для пве проходов по данжам.
Советы криворуким: берите не раздумывая. Дротики для вас самое то на первых порах, а потом и кинжальчик освоите. Прикупив шмот на ловкость вы увеличите шанс уворота, а если вы уходите с траектории удара ульты учёного например, это дорого стоит, не забывая конечно всадить в него свою да ещё и с критами). Неплохо будите валить уданов, лейбов, учёных... и будьте особо вниматльны опять таки с блажами.
Эмей. 
В блоке выдерживает самый лютый дамаг. Яйцо снижает урон на 70%. Убить трудно, порою нереально трудно. По сути в опытных руках просто не убиваемы. Только опыт может помочь при столкновении с ней. Стиль рук хорош в пве но и помогает порой и в пвп. А так кинжал и ваджары ваши лучшие друзья на все времена.
Советы криворуким: Качать придётся все три стиля. В осовоении не так проста, но если сможете разобраться успешное пвп вам гарантировано.
Нищий. 
На начальных лвлах способен с трёх скилов убить кого угодно. Подбросил, откинул, взлетел и мордой противника об землю - вот основной стиль нищих. По сути они их юзают по откату и на высоких лвлах. Только, чтоб убить врага приходится так его долбануть об землю раза 4-5. Легко разбираются и с 3-мя противниками за раз. Пьяный стиль довольно неприятен тем, что после того как вы подерётесь с нищим будите минут 5 ходить как пьяный. Сперва забавно, но потом начинает раздражать.
Советы криворуким: не освоите без знания комбинации этих трёх скилов и будите как дурак колотить врагов скилами в перемешку. Заучите схему будет вам счастье и море веселья наблюдая за тем как враги целуют по вашей прихоти землю матушку.
Шао. Нет дальних скилов. Главный минус против тана. Но если вы его догоните контролем можете его вполне легко завалить, если он не на таблетках. Хотя опытный шао запросто уроет до 3-х противников, а один на один прямо как блаж может не выпуская вас ни на мгновение из контроля убить не потеряв ни еденицы ХП.
Есть вопросы задавайте, отвечу).
Масс-бои.
В масс замесах по типу войны школ или защиты\атаки территории следует отметить, что первые места в рейтинге занимают уданы за счёт ульты Танец великого предела и таны имеющие эту же ульту. Неплохие позиции занимают учёные за счёт вертухи. Основная задача танов и блажей кидать лужи у первых на повышение уворота и отъём жизни врага до 500 ХП у вторых на контроль до 9 секунд.
PS
2014 год и куча нововведений не принесли игре по моему ничего хорошего  для не китайского игрового сообщества. Ввели 6 новых школ... надо было раньше их вводить. Зашёл недавно на американский сервер понастольгировать по былым временам успеха и величия... и что же я вижу стартовые квесты упростили, графика показалась довольно убогой. Хотя в новых дополнениях её улучшили в плане погодных эффектов и планируют перевести скоро на новый движок, но саму анимацию то переделывать не станут, а она удручает надо отметить. По виду игра 2004 года. Если раньше в ней было новичкам тяжело разобраться, сейчас туда напихали столько всякой ненужной шелухи, перегрузив пользовательский интерфейс всякой ерундой, что играть нисколько в неё не тянет. Побегав по локе где раньше в 3 часа ночи по их времени было довольно много народу, сейчас в час дня насчитал на всю школу 6 тел. Короче, проект был не плохой, но он уже загнулся и играть в него больше смысла нет и не будет по видимому.
Просмотров: 5426 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]