08:22
Panzar - мнение об игре, советы
Проведя в игре около месяца я пришёл к следующим выводам:
Игра мне понравилась. Разработчики реализовали 50% тех идей, которые я хотел бы видеть в идеальной онлайн-игрушке своей мечты. Впрочем, ряд моих знакомых поклонников "Линейки" (задротов короче) игра не впечатлила, видимо в связи с голым пвп, отсутствием фарма мобов, клановых войн, а также невозможность прыгать с пвп сервака на сервак пытаясь стать первым качером. Я же в целом не против был СS в фэнтезийном стиле, хотя в сам то СS играл недолго т. к. игруха не зацепила. Уж такой уж я привереда))) Так вот, на игру наткнулся случайно, память подводит, не помню уж как, но вроде бы в журнале игромании заметил статейку. Увидав какой потенциал у игры я понял, что вещь стоящая. Скачал, установил и не обращая внимания на слова Бета-тест начал играть. В линяге и СS в силу отсутствия опыта игры я обычно играл роль мяса), тут же поиграв пару-тройку дней я довольно быстро из мяса превратился в неплохого бойца занимая по очкам первые-вторые места в рейтинге, а главное моя активность не раз приводила команду к победе (самомнения мне не занимать)). Конечно в Бете опытных игроков не много, а основная масса людей только осваивается и подняться в этих условиях не так уж и сложно, но всё же было приятно чувствовать себя профи среди новичков))) Да и возможностей на высоких лвлах тоже не мало в силу особенностей классов.
Платники благодаря денежным вливаниям получают в игре существенные преимущества в сравнении с бесплатниками. Например, покупая руны огня и вставляя их в шмотки можно настолько усилить мастерство, что бесплатнику с вами в столкновении просто не выжить. Мастерство влияеет на все показатели персонажа и физические и магические увеличивая эффективность в бою. И если, допустим, у танка-бесплатника на 10 лвле мастерство 1500 то у платника благодаря вставкам в шмот мастерство достигает 2000. Вот и подумайте, кто победит: бесплатник или платник?
Классы.
Сапёр
Основные скилы до 9лвла: телепорт, владение аркебузой, тотем, капкан, барьер.
Основная задача у него телепортировать союзников поближе к месту сражения, чтобы им не надо было долго и мучительно до него добираться. Мнения о данном классе расходятся. Часть игроков считает его некчёмным и ненужным. Что тут можно сказать, с 4 лвла ему довольно тяжело качаться. Инки, магички и все кам у не лень его валят с одного удара. Впрочем если руки у вас растут из правильного места и за него можно наловчиться играть и набивать неплохие очки аркебузой.
Тактика:
1. Если вы единственный сапёр первым делом строим телепорт, причём не перепутайте вход с выходом, сначала вход у точки возрождения,а затем добежав к месту боёв расположить где-нибудь в укромном местечке выход. Главное тут, чтобы его как можно дольше не нашли противники. Поэтому подходим к этому делу с умом. За телепортацию союзников нам дают по 1 классовому очку. Дело это волокитное, но раз уж играете за сапёра и звольте этим заниматься. Если в команде два сапёра можете на телепорт и забить.
2. В прямом столкновении с противником сапёр полагается на кувалду, которой владеет в целом не так уж и плохо. Впрочем, бодаться на точки с врагом лучше в куче союзников, работая на поддержке и добивании.
3. Аркебуза - очень неплохая штука. Правила пользования ей таковы: встаём на возвышенности или рядом с декорациями, позади себя ставим тотем - очень полезная штука восстанавливающая выносливость всем союзникам в радиусе 7 и более метров (вообще-то его полагается ставить на точке для поддержки союзников, но для снайпера с аркебузой тотем нужнее, т. к. каждый выстрел тратит вашу выносливость, а тотем восполняет её очень быстро так что можно стрелять до бесконечности не тратя врямя на передышки, без тотема же, вас хватит на 3-4 выстрела). Затем устанавливаем капкан - подарочек для инка. Если выучили барьер ставите его за капканом и сами встаёте спиной к барьеру. В итоге если инк сунется, ему сначало придётся убрать капкан (срабатывание которого предупредит вас о его появлении), затем долбить барьер, а на это надо время. Вы же успеете либо слинять либо подготовиться к встрече с ним лмицом к лицу.
3. Главные ваши враги и постоянная головная боль, это - инки и магички. Первые постоянно норовят ударить в спину, вторые кидаются своими горящими шариками и жутко действуют на нервы.
Берсерк
Считается нагибаторским классом.
Основыне скилы до 9 лвла: бешенство, добивающий удар, разрушительный удар, владение керном
Основная задача: расчищать точку от врагов и при поддержке танка удерживать её как можно дольше (танк нужен для создания магического щита от дальних вражеских атак)
Тактика:
1. Сломя голову бежим к точке, где-то на пол дороге включаем бешенство (увеличивающее скорость атаки) и достигнув места назначения уничтожаем всех кто попадётся под горячую дубину. Главный удар для берса - силовая атака. Поэтому за зря её не используем. Хорошим подспорьем, в случае промахов, является тотем с которым шансов завалить кого-то гораздо больше. В ударах следует избегать необдуманности. Важно видеть, что противник находится на нужном расстоянии для удара и только после этого его наносить, а не махать издалека. К тому же если он блокируется, лучше изматывать его простыми ударами выгадывая возможность нанести силовой, т. к. удар в блок это пустая трата выносливости, урон у противника будет ничтожным. При выученном разрушительном ударе, если позволяют классовые очки, блок противника пробивается без проблем, только использовать его удаётся нечасто. Исходя из этого учитывайте, что стоя в блоке против берса можно вполне схлопотать такой разрушительный удар. Главное для вас маневрировать, бегать вокруг противника осыпая его мелкими ударами и если повезёт силовым ударом повалить его на землю. А вот тут то как раз и пригодится добивающий удар, который убьёт любого врага, с любым уровнем и каким угодно запасом здоровья, такова уж его особенность. Так что запросто 3-м лвлом можно запросто загасить хоть 30-го, чисто гипотетически конечно.
Палладин
Основные скилы:
Основная задача: тупо лечить(хилить) всех нуждающихся. Небольшой ньюанс: чтобы заробатывать основные очки нужно лечить только союзников находящихся в состоянии боя. Это называется помошью и за неё и полагаются наградные очки. Если лечить стоящего без дела игрока, то получишь только классовые очки. Расстояние до союзника нуждающегося в лечении достаточное для того, чтобы находится вне гущи боя. Правда инки доставят вам массу проблем постоянными нападениями сзади, т. к. вы их основная жертва, помимо гномов и магичек.

Ледяная ведьма
Основные скилы:
Основная задача: Варианта тут два - основной и вспомогательный. Первый: Бежите к точке дожидаетесь когда  на ней окажется противник и начинаете заморозку. Очки начисляются в случае если замороженный противник будет убит, не важно кем, хоть вами, хоть союзниками. Для затруднения передвижений врага применяется наледь. Противники поскальзываются и падают, тем самым давая союзникам возможность их добить и дать вам дополнительные очки опыта. Вспомогательный: тупо пуляться ледяными шариками, до тех пор пока позволяет обстановка. В этом случае следует быть готовым к появлению за спиной инка и с разворота уходу в глубокий блок.

Танк
Основные скилы: магический щит, боевой раж
Основная задача: удержание точки, как можно дольше. Не забываем, что за стояние на ней вам начисляют по 1 очку опыта каждые несколько секунд (речь идёт лишь о картах с одной точкой).
Тактика:
1. Танк является единственным классом способным защищать себя и союзников от дальних атак, поднимая магический щит. Так что если по вам пуляются ведьмы или ведут обстрел гномы, поднимаете магический щит и стоя под огнём противника получаете очки за так называемую помощь. Правда противник не так туп, чтобы снабжать вас очками на халяву, поэтому сразу прекращает по вам стрелять, дожидаясь когда у вас закончится мана, тратящаяся на поддержание щита.
2. Силовой удар танка на мой взгляд слабоват. Поэтому не забываем применять боевой раж, когда танк бьёт себя по щиту мечом тем самым поднимая урон от меча. Главная ваша тактика укрываясь за щитом прессовать противника слабыми и силовыми ударами пока он либо не склеит ласты, либо не подсобят союзники добив с фланга или тыла.
3. Наличие хила за спиной и тотема под мышкой при отсутствии криворукости превращает вас в неубиваемого киллера несущему смерт всему и вся.
Танк против танка - всё зависит от того кто лучше умеет играть за данный класс. Важно не пропускать силовые удары, а свои силовые удары наносить в открывшегося противника, остальное время осыпая его простыми ударами, постоянно маневрируя и передвигаясь по кругу с целью зайти тому за спину. Также роль играет шмот и запас здоровья, а также наличие тотема поблизости.
Танк-  против берса - тут важен факт наличия у врага разрушительного удара пробивающего ваш блок щитом. Так что бодаться с берсом надо с умом. Ваши силовые удары слабее чем его так что всё зависит от ваших игровых способностей, но в одиночку да ещё с кривыми руками вальтануть его будет проблематично.
Как ни странно гном с молотом, тоже запросто вас может завалить если будите хлопать ушами и бить мимо цели. С турели гном спрыгивает с полным запасом энергии, дождавшись когда вы потратите свою на разрушение турели, в этом и всё его преимущество.

Инквизитор
основыне скилы:
основная задача: Убивать хилов, гномов и магичек, а также ослабленных орков. Предполагается, что инк должен бить в спину так как благодаря специальному бонусу сила удара при этом возрастает, но как показывает практика при прокаченном мастерстве инк с одного-двух ударов невзирая на блок-щит
запросто укладывает танка. С 10 лвла инк легко укладывает врагов пачками и выживает даже в столкновении с 5-7 противниками лупящами по нему изо-всех сил. Сам же инк вяло отбиваясь умудряется с одного двух ударов укладывать их одного за другим, на что работает специальный скилл.

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 1582 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]