12:48
Линейдж 2 - мнение об игре
С 1 августа по 1 октября я играл в линейку часа по три четыре и за это время успел покачать 7 персонажей. С учётом того, что играл я с нуля, мне пришлось с неделю вникать в особенности игры. За 45 дней я качнул орка-деста до 72 уровня. Играл без ПА т. е. платной подписки. С ней бы кач конечно был бы побыстрее. Как раз перед установкой очередного дополнения к игре я с неё соскочил и вернулся позырить что в ней изменилось только 1 ноября.Итак, проведя в игре околу двух месяцев я пришёл к следующим выводам. Играть с 1 по 52 уровень мне было интересней больше всего. Конечно тут сказался факт новизны и проходы камалок и лаб не превратились ещё в рутину.Камалоки к 72 уровню порядком поднадоели. Каждый день проходить их по однообразной схеме согласитесь занятие крайне неувлекательное. Конечно в камах бывает всякое. Успех объясняется опытом участников группы, неуспех наличием в группе нубов из-за которых и бывают все проколы. К тому же выподающий в камалоках хабар реально не стоит потраченных на него средств, времени и усилий, при том, что нет никакой гарантии, что он выпадет именно тебе.

После обновления проход камалоки упростился. Получив баф иса группой из 7 человек кама проходится на ура с бешенной скоростью. В первой комнате уже нет нужды выманивать матку. Тупо идём толпой и валим всех подряд. Остальные боссы укладываются за считанные минуты. Главный босс успевает слечь ещё до появления вторых последователей.Опыт за прохождение камалок немного увеличился, что не может не радовать ибо карячиться там из-за 3-х драных процентов на 72 уровне интереса мало. Проще пойти и тупо покачаться на мобах и дохада больше и процентов к опыту.Стандартный баф теперь не нужен некаму. Все стоят в очередь к Ису продающему свои бафы за скромные 150к. Я к этому времени уже давно качался в Долине безмолвия. Там за 30 минут бафа исы успеваешь набить на 72 уровне 20 % и насобирать ок. 400к. Т. е. деньги потраченные на баф окупаются в полном размере.Если у тебя в игре нет друзей и ты качаешься в гордом одиночестве то играть вскоре становится скучно. Сколотить же постоянную кампанию самому практически нереально. Вступление в клан в этом отношении конечно малость облегчает задачу поиска временных групп для кача, но только с 76 уровня. В низовых кланах как правило сплошные мёртвые души и толку от них практически никакого за исключением клановых умений.ПК. Большинство игроков (95%) приходят в линейку только ради пвп и ПК. Имея в наличии высокоуровневого прокаченного перса, а также соответствующие ему шмот и пушку они с огромным удовольствием валят всех подряд и в первую очередь новичков. Развод нуба на пвп или просто пкашнить его любимое занятие большинства линейщиков. К примеру, одев орка-кастетчика 70+ уровня в самый низовой шмот можно отправиться в стартовую локацию поискать дурака, который согласится с вами на пвп, а затем с одного удара кулаком отправить его в мир иной. Если повезёт можно нарваться и на ПК. Правда если пкашник выше твоего перса по уровню можно вполне и самому склеить ласты. К сожалению за гибель от руки ПК снимается опыт. Полагаю что разумнее было бы создать отдельную планку опыта именно для пвп и ПК схваток отдельную от линии опыта получаемой от убийства мобов и квестов. Таким образом и удовольствие от пвп будет подкреплено помимо никчемных очков ещё и реальным накоплением опыта от количества проведённых битв.

Долбить мобов надоедает довольно быстро. Получается что весь смысл игры заключаетсмя именно в этом тупом однообразном каче. Мы играем чтобы качаться, а должны качаться чтобы играть. Пример, у меня 72 лвл. Заходишь в игру покупаешь баф иса идёшь бить мобов в Долину безмолвия. Долбишь там их 30 минут одного за другим. Если попадётся ПК он собьет тебе баф и опыт. И придётся заново покупать баф и набирать утраченные проценты. Лупишь мобов с час другой. Сходишь в камалоку 69 или если повезёт 73ю. Вот и весь досуг. Из остальных удовольствий пвп, дуэльки, торговля… По рейдбоссам ходить тоже можно, но больно уж это рисковано. Приходится ждать пока соберётся группа, причём неизвестно какие мудаки в неё заявятся. Шанс того, что именно тебе выпадеть добыча с босса невелик и зависит от того кто больше нанёс урона. Часто босса вообще завалить не удаётся и вместо получения очков опыта ты их теряешь из-за гибели перса. Групповой кач, тоже не всегда приносит пользу, если группа собиралась из случайных людей. Если у тебя нет денег, добыть нормальный шмот и оружие проблематичное дело. А в пвп схватках и дуэлях заточенная пуха и пушка играют наиважнейшую роль. Таким образом если не сможешь нормально одеться, то играть вообще смысла нет. Главная примочка онлайн-игр это пвп и пк, а крафт, рынок, квесты и прочие занятия отвлекающие тебя от тупого кача нужны лишь для разнообразия игрового процесса и ради них торчать в игре заточенной на пвп согласитесь глупо.Информация на засыпку: Если на китайский шмот D и пушку тратится ок. 200, на шмот С уже ок 500к, то начиная c B шмота начинают возникать проблемы. Пушка стоит уже около 5кк китайскую же покупать нет смысла. На шмотки уходит примерно столько же. Суммарно на шмот В уходит со всеми наворотами, заточкой до 14кк. На шмот А уже денег вообще достать сложно. На пушку надо 20кк, на шмот 8кк. Про S и речи нет… Добыть такие деньжищи лупя мобов конечно можно, но на это потребуется очень много времении и если вам нравится торчать в игре по 6 часов в день в течении нескольких лет, то дерзайте. Владельцам платной подписки (ПА) конечно в этом плане гораздо проще. Это и понятно именно для них игра и создавалась, а вовсе не для бесплатников, роль которым в игре отведена лишь в качестве мяса, чтобы платникам веселей жилось и было кого нагибать.Нубами (новичками) по идее считаются все кто играет в линейку менее года, игроков же со стажем в свою очередь гордо величают задротами.

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 1038 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]