Главная » 2014 » Июль » 12 » Какая она Идеальная ММОРПГ
14:47
Какая она Идеальная ММОРПГ

Материал периодически добавляется...

Введение

Отыграв в ряд довольно неплохих онлайн игр приходишь к выводу, что до идеальных они почему-то не дотягивают. Казалось бы производство их ведётся уже давно, но все они создаются по повторяющимся шаблонным клеше не меняя своей основной сути. Что мешает отобрать изо всех игр самое лучшее и интересное, а затем поместить это всё в одну? Конечно, главная проблема это отсутствие чётного представления, что же должно быть в этой самой идеальной игре. Поэтому, хотелось бы поделиться своими мыслишками на этот счёт.

Словарь сокращений.

НИ – Нейтральный игрок

БС – Боевой статус

МС – Мирный статус

ОП - Очки преступлений

СЗ – Срок заключения

ВЗБ – вип-защитный баф

ОО – очки опыта

ОК – отрицательная Карма

ОВР- Объявление в Розыск

СВЗ - Статус вне закона

 

План (предварительный)

1. Введение.

2. Игровой мир.

3. Объединения игроков.

4. ПВП и ПК.

5. Крафт

 

3. ОБЪЕДИНЕНИЯ ИГРОКОВ.

КЛАН

Особенности:

- может захватывать территорию;

- может строить на ней замки, оборонительные сооружения и возводить сопутствующую инфраструктуру (тренировочные поля), с/х поля, хозяйственные, торговые и ремесленные постройки;

- защищать свою территорию и захватывать чужую – участие в осадах;

- заключать союзы с ограниченным числом кланов (не более 3-х);

- объявлять войну другим кланам с правом убийства врагов:

1) в боевом статусе - без ОК, ОП и СЗ,

2) в мирном статусе – без ОП, но с ОК и без СЗ – ибо идёт война.

 

Клан – включает в себя следующие сообщества:

Воины (Бойцы – пвп-шеры)

Занятия - ПВП активность (войны, арены, стрелки, защита границ, столкновения и т. п.)

Приоритет: ПВП

Даются различные бонусы в ПВП: на Атаку и Оборону, ХП и МП –, а также доп. Скилы и бафы.

Торговцы (торгаши)

Занятия – производство и торговля

Приоритет: тот же.

Бонусы: на занятия торговлей, с/х, ремеслом.

Искатели преключений (ПВЕ-шеры)

Занятия - ПВЕ активность (Данжи, Квесты, РБ, убийство мобов)

Приоритет: ПВЕ

Даются различные бонусы в ПВЕ: на Атаку и Оборону, ХП и МП –, а также доп. Скилы и бафы.

Бандиты (ПК-шеры)

Приоритет: ПК

Условия:- счётчик убийств как игроков в БС, так и в МС.

Бонусы: на уход от правосудия, спец. Скилы бафы.

 

4. ПВП и ПК – свободное, без ограничений, но с последствиями в виде ухудшения Кармы, ростом очков преступлений и внушительными сроками заключения.

 

ПК

Приобретаемый статус ПК ставит игрока вне закона. Появляется сразу же за первое убийство.

Чистое ПК – когда жертва в БС и не сопротивляется:. Начисляются: ОК(-3). ОП(1)

Жертва  в БС и сопротивляется, т. е. нападение приобретает статус ПВП. Начисляются ОК(-1), ОО.

Цель ПК в данных двух случаях убийство игрока в ПВП.

Жертва в МС: характеризуется как низменное ПК. Начисляются: ОК(-6), ОП(3), ОВР + СЗ ( 3 часа)

Цель ПК не ПВП, а просто убийство.

Награда за поимку преступника объявленного в розыск может устанавливаться жертвой за свой счёт. Когда у ПК накапливается 12 ОП награда назначается автоматически за счёт Правосудия и увеличивается по мере роста ОП. В охоте за ПК для получения награды могут участвовать Охотники за головами и Шерифы. За поимку и убийство ПК ОК им не начисляются. Награда для них начисляется с надбавкой в 50%. Любой игрок в БС также может убив ПК в ОВР и получить награду. При этом всем убившим ПК будут начислены ОК (+1). По сути речь идёт об искуплении вины – отмывке кармы. Шерифы и ОЗГ при этом также получают опыт, по мере прокачки которого для них открываются специальные скилы для Слуг Правосудия.

 

Дополнительный СЗ и ОП:

Убийство игрока с ВЗБ (+ 6 часов),ОП(12)

Убийство в мирной зоне в радиусе действия НПС-торговцев: (+ 2 часа, ОП (6) + статус Пирата – т. е. с вами ни один НПС торговец больше дел не будет иметь и вы становитесь вне закона (ВЗ), гварды торговцев вас атакуют при приближении к ним)

Убийство на территории Кланов установивших на ней мирный статус (+1 час)

 

Особенности ПК против сообществ.

Нейтралы – за его убийство ПК начисляется доп. 1 по ОК и ОП, и в случае БС и МС. Если он сам совершает ПК то получает доп. 3.

Бойцы (ПВП-шеры)– Подразумевается, что раз игрок вступил в клан он нацелен на ПВП исходя из этого ОК и ОП за его убийство начисляется по стандарту, если же ПК он то получает доп. 1.

Искатели приключений (ПВЕ-шеры) – Для них важно взаимодействие с мобами, а не игроками. Исходя из этого за их убийство ПК начисляется доп. 4 по ОК и ОП. Если они сами совершают ПК то также получают 4.

Торговцы (Торгаши) – Торговцы не пвп бойцы, поэтому если они совершают ПК, то ОК и ОП им даются самые большие 6. В то же время на них по идее надают чаще ради грабежа, поэтому за их убийство ОК и ОП даётся меньше 2.

Бандиты (ПК-шеры)– Их можно убивать практически безнаказанно, так как МС у них нет. Как убийцы они получают доп. 1.

____________________

* Все указанные единицы измерения условны.

Просмотров: 166 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]