14:18
Кабал Онлайн - мнение об игре
Проведя в игре два месяца я пришёл к следующим выводам:
Игра в целом менее популярная на мой взгляд чем ла2, но тем не менее одна из лучших бесплатных игр. Графика в целом радует, отторжения не вызывает, разве что спецэффекты от применения скилов в данжах порядком утомляют, особенно играя за мага.
Мир игры в отличии от бесшовной ла2 разделён на локации между которыми перемещаются посредством специальных телепортов. Дабы снизить нагрузку на сервак создана система каналов.
Согласитесь что толку от безшовности ла2? Начнём с того, что на руоффе телепорты платные и следовательно уже не попрыгаешь в волю из города в город без особой нужды. Кач привязан к конкретному месту. Из города на поляну к мобам и обратно. Желание пересечь карту из одного конца в другой пешедрапом может возникнуть только у ненормального психа. Во-первых это долго, во-вторых зачем? Вывод напрашивается сам собой: замкнутые локации вполне уместны, другое дело, что и минимализмом заниматься не стоит. Желательно, чтоб на локации было где развернуться.
В отличии от ла2 тут несколько линеек опыта которые нужно прокачивать: 1. Собственно говоря опыт от квестов и убийства мобов. 2. Специальная прокачка скилов на чучеле и от убийства мобов и квестов. 3 Прокачка крафт-умений. В отличии от ла2 где ремеслом занимается гном, здесь любой перс может самостоятельно изготавливать определённый класс предметов. Чтобы научиться изготавливать предмет более высокого уровня приходится потратить кучу материала и денег.
Сам кач до 100 лвла идёт на квестах и данжах (временных зонах). Хотя многие норовят прокачаться за чужой счёт, прося их покачать перса более высокого уровня. За квесты до обновы «Оружие Бога» давали неплохие деньги. К 100 лвлу можно было накопить до 100кк (миллионов), если не тратиться на покупку книг умений и шмот с пушкой. Да, здесь за скилы приходится платить. В целом стоят они не так уж и дорого, но есть один гуру скил, который невозможно приобрести у Учителя и за него на ауке или у частника придётся выложить от 80 до 150кк в зависимости от класса персонажа.
Данжей в игре много, чтоб попасть в каждый требуется своеобразный ключ, который выбивается с мобов в определённых локациях. На фарме (добыче всяких ценностей с мобов) можно вполне сделать неплохие деньги.
ПВП. Представлена системой дуэлей за которые опыт не снимается. Причём в дуэлях проигравший умирает, в отличии от дуэлей в ла2. Всласть попвпешится можно в военных зонах и на специально выделенном для этого 20-ом канале.
Война Наций. Процион и Капелла имеют возможность сразиться в специальной временной зоне. Смысл туда ходить есть только в том, если у тебя фу ламп шмот, то есть на каждую вешь усиление +7% всех навыков. В основном на ТГ одни маги и стрелки с ведьмаками, остальных классов гораздо меньше. Если же отправляетесь туда в слабом шмоте, то готовтесь стать мясом для убийства, реальных шансов выжить там у вас будет не много.
В целом звания здесь устроены вполне разумно. За конкретные подвиги – конкретные звания: Начинаешь с Защитника колонии…Герой эры людей…и т. п. И к тому же звания дают носителю определённые бонусы, что немаловажно.
Цены на ауке на физ амп бешенные. +7% усиления навыков в незакреплённом за персонажем шмоте стоят до 500кк за осмий. Закреплёнка стоит дешевле: 200-150кк.  Мифрил и Октирон так вообще нереально добыть с таким показателем усиления.
В чате в отличии от ла2 где сыпят одними матами и задротскими сокращениями, здесь люди общаются, хотя неадекватов тоже хватает. И надо отметить жизнь в чате бурлит и является немаловажным элементом игры.
Кланы здесь представлены в виде гильдий которые не дают никаких дополнительных умений, навроде клановых в ла2. Гильдий море, нубскими считаются все ниже 3-го уровня. Приятный сюрприз: гильдии тоже надо долго и утомительно качать набирая очки гильдии. Их добывают в данжах предварительно взяв квест на очки для гильдии. Начиная с 100 лвла за каждые 10кк опыта добыто персонажем в ходе кача гильдии прибавляется 1 очко. Следовательно в гильдии необходимо набирать персов 100+ именно за счёт них и удастся набрать необходимые очки для повышения опыта гильдии. Однако из-за огромного количества гильдий набрать нормальных людей не представляется возможным. Проще сразу купить ГИ 3-4 уровня, т. к. в неё люди пойдут с большей охотой. Гильдии нужны: 1. для совместного кача и прохода данжей; 2. общения; 3. помощи советом и делом.
Где же достаются деньги? С мобов падают жалкие граши. Ценные вещи падают с мобов крайне редко. За 2 мес. игры физ амп на адамантий и то креплёный выпал мне лишь один раз. Вывод напрашивается сам собой: как обычно за счёт донаторства. В ZZ-магазине люди за реальные деньги покупают всякое нужное барахло, а затем продают его за игровую валюту Алз, всем нуждающимся. Что странно, особой популярностью пользуются мегафоны, позволяющие крикнуть в чат на весь сервер. Без мегафона же приходится бегать по каналам и кричать в рупор, что не всегда удобно. Цены на мегафоны немаленькие, но разбираются они быстро.
К 130 лвлу кач начинает здорово утомлять. Правда, на помощь приходит программируемая мышка, Х7 например. В результате, можно спокойно оставлять персонажа на ночь на автопилоте в какой-нибудь локации, где он не только качает себя, гильдию, но и фармит, причём очень не плохо. Мой знакомый за пару дней сумел выбить несколько дорогущих штуковин на 1,5ккк, сам при этом в игре появлялся лишь для того чтобы поставить перса на торг, а затем снова на фарм-кач. В итоге он купил себе байк, питомца и фул амп - октирон.
Что интересно, мне игра надоела уже спустя три недели, вероятно сказался предыдущий опыт игры в ла2 и накопившееся раздрожение к онлайн играм. Задержался я там только из-за того что завёл гильдию и сумел быстро набрать в неё толковых людей, с которыми играть стало гораздо веселей.

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 1748 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]