Главная » 2014 » Декабрь » 27 » Black Desert (Блэк Дезерт), мнение, советы
18:41
Black Desert (Блэк Дезерт), мнение, советы

Информация периодически обновляется...

Итак, отыграв в данную игру с декабря по май, на корейском ОБТ, можно уже сделать кое-какие выводы...

Мнение: если вы соскучились по бесконечному многочасовому гринду, тогда эта игра для вас. Будете фармить мобов с утра и до вечера. Главная задача максимально быстро взять условный кап (50 лвл), впрочем с него только всё начинается и избиение мобов продолжится в тех же количествах и в дальнейшем. Не апая лвл вы вскоре потеряете пвп актуальность. Играя менее 6-8 часов в день вы здесь ничего не добьётесь и не в один нормальный клан вас не возьмут - особенно актуально для RU.  Торговля, ремесло, огородничество и разведение лошадей лишь довесок  к нескончаемой череде гринда. Квестов тьма тьмущая и если делать их все ваш 50 лвл отодвинется надолго, поэтому эксперты с Кореи советуют тупой мободроч 24/7 с одной целью первыми или в числе первых, взять кап, а потом уже заниматься квестами. Крафт довольно муторный, добыча ресурсов занимает много времени, которое можно потратить на гринд. Тем не менее без него не обойтись, как и без огорода или придётся всё покупать на ауке. Торговцев игра вряд ли порадует. Комиссия за услуги аукциона составляет 30%. Вы не сможете установить цену на свой товар такую какую захотите. На каждую вещицу уже имеется максимальная и минимальная цена и навариться на редкостной штуковине вам не удастся. А уж купить подешевле и продать подороже тем более из-за вышеуказанных комиссий.

ПВП - динамичное и красочное, но есть пара моментов: 1) карма на Корее за убийство в ПК даётся нешуточная и после слива 3-5 человек вы состаритесь потратите много времени смывая её на мобах (наши обещали её поправить). 2) если у вас Гильдии отрицательная карма (за ПК) у всех членов при смерти будут фантаном сыпаться шмот, камни и заточки (* к счастью вскоре было отключено). 3) пвп при равном эквипе идёт на банках, то есть с большей вероятностью побеждает тот у кого их больше (требуется максить переносимость веса) и у кого они круче (восстанавливают до 270 ХП, откат 4 сек.); 4) любой топ игрок будет обвешан бафами от еды от трофеев в доме, алхимии под завязку - до 15 бафов на персе - вывод без крафта и добычи всей этой фигни не обойтись; 5) Патчивые правки по флагу серьёзно усложнили жизнь пвп-пкашерам. В итоге наши горе-нагибаторы теперь не хотят играть на Корее из-за этого и говорят, что если также будет и на ру, то играть они в это УГ не станут. Более того, ГИ может кинуть вар только 5 другим гильдиям, за 1кк и будет он длиться всего навсего 2 часа! (мартовские правки, у нас говорят не будет такого). Ну и разумеется без заточенного шмота в пвп вы вообще никого не убьёте, +7 на пушку и +5 шмотки - это безопасный минимум - у кого заточка будет выше тот и будет нагибать. Спустя неделю другую на ауке уже лежали пушки и шмотки +15 (выбитый шмот и пухи), что даёт 100-120 атаки и более 240 защиты! А теперь представьте, что у топовых игроков заточка достигает +20! (крафченное) ; 4) Наличие топовых камней в шмотке и пухе (стоят до 2,5 кк), например на реген хп,+100 к ХП (только камнями, при условии двух слотов для них, можно увеличить ХП на 400-500 ед.), придаёт индивидуальности вашему персу; 5) и как следствие предыдущего пункта у кого ХП больше тот и более живуч (суммарно топы набирают от 1,5к до 2,5к ХП); 6) кто раньше начал играть, у того и лвл будет выше и вы придя в игру спустя неделю-месяц их уже никогда не догоните: 1) пока вы вкачаете 50 лвл у них уже будет 52-53 (с виду несущественно, но... на деле мы имеем практически не убиваемых персонажей (из-за проблем с уклонением) при разнице в 3-5 лвлов, после условного капа), в дальнейшем разница в лвлах будет ещё более фатальной для вас - 50-м против 56-го вы уже ничего не сможете сделать, даже если у вас и будет голдовый топ шмот с фул комплектом камней. Проблема в том что ваши атаки просто не будут по ним проходить; 2) они будут доминировать на спотах и банально не дадут вам качаться. Как? Ведь не будут же они сливать вас в ПК из-за кармы... Нет, будут сливать вам 2/3 хп под мобами и вы будите дохнуть от мобов, а не от ПК, или парик вам приведут и задавят паровозом так сказать. Ну и разумеется истинные ПК никуда не денутся и будут вас лить на дорогах и мостах используя маскировочный костюм "Леший" который не даст вам определить ПК он или нет, так как вся инфа об персонаже над его головой отсутствует (тот же эффект если ПК будит сидеть на корточках в кустах...)

Вывод: впрягайтесь в игру с первого дня намереваясь задротить по максимуму. Учтите, что тем кто по лвлу оторвётся от основной массы геймеров будет несравнимо проще качаться  на локах из-за низкой конкуренции, остальным же придётся толпой в 50 человек гонять по поляне 1 квестового моба по полтора часа. Вступайте в норм Ги, проще будет потом группой на спотах вкачиваться. На Корее соло контент никакой, у нас же из-за 8-кратного увеличения прокачки соло будет крайне туго качаться, если только по ночам. Только не ошибитесь с выбором, а то потом придётся по новой зарабатывать авторитет в уже другой гильде, если предыдущая сфейлится, а примеров этому масса. В любой ги идёт межевание на казуалов, не ставящих глобальные цели и хардкор-нагибаторов ставящих планы по доминированию на серве. Если у первых неприязнь к строгим ограничениям, то у вторых обязаловка и нормативы.

Чем же заниматься после 50 лвла? Помимо пвп и гринда... перекрафтом шмоток и пухи (из зелёной в жёлтую), попыткой разогнать их заточкой до +25 (точки падают крайне скудно 5-6 за 8 часов гринда и с призывных боссов после 50 лвла), крафтить их самому геморройное занятие), созданием торговых маршрутов и транспортировкой по ним грузов (привет АА), разведением лошадей (с топового коня до 10кк и более), гильдийным гриндом мобов, осадами раз в неделю, которые длятся 5 минут... Если вступите в Гильду после 50 лвла торговыми перевозками вы уже не позанимаетесь, так как вас постоянно будут лить вары в ПК и ломать вам дорогостоящую телегу.

50 лвл берётся без особых хлопот, но вот дальше начинается самое интересное. Любая ваша кончина от мобов отнимет у вас 2% опыта, которых вы будите восстанавливать не один час. Впрочем тех кто любит хардкор это наверняка только порадует. Идея же восстановить потерю процентов опыта в пвп-пк выглядит как стремление играющих 24/7 нагибаторов апнуть 50-й первыми и потом месяцами лупить низов не давая им сдвинуться с 50 лвл ни на процент. И все их разговоры, что мол не нравится не играйте, выглядят в связи с тем что проект то коммерческий крайне неразумным. Никто не захочет сливаться постоянно от хаёв, а предложения скооперироваться против них в целом разумны, но практика показывает, что основная масса, которую никто пасти и охранять на спотах не станет окажутся неудел. У нас как правило после недели двух совместной игры, люди начинают чураться коллективных форм игрового досуга предпочитая копаться в грядках, крафтить или фармить соло где-нибудь на отшибе. Поэтому надо оставить так как есть на Корее и не создавать людям лишний геморрой, так как 50 лвл это не кап. На данный момент разумен такой подход, что клановое пвп даст нагибаторам вволю погангать варов, а соло игроки получат возможность вкачаться и заточиться, чтобы потом вступив в Ги не быть в ней мясо-балластом или податься в ПК-изгои. Т. е. хочешь пвп вступай в Ги не хочешь - гуляй в соло или патькой. К сожалению ГМ-виднее.

Какой класс выбрать? На данный момент их 7. Воин с щитом и мечом: на 53-54 лвле заточенный и с бафами - практически не убиваем против 50-51 лвлов (человек 10 пинали его 5 минут). Под мобами может стоять чуть ли не  в афк - урон проходит незначительный. Раньше говорили, что очень затратный перс и трудный в плане кача. После фиксов дамаг увеличился, контролит хватая противника и кидая его об землю и затем лупя по нему массухой. Аналог - Валькирия - отличия незначительные (буквально в нескольких скилах). В пвп задача прячась за щитом подловить врага и долбонув об землю накрыть комбо с массухой в конце. Варвар с топорами: ультой может убить всех врагов в радиусе 5 метров от себя, прыгает как кузнечик, вертухой разматывает мобов только так - самый быстрый фармер. Также контролит швыряя врагов мордой в грязь. На лошади так вообще превращается в двуручный вентилятор. Сорка (магичка) блинкует по полю боя... лупашит скилами издалека и вблизи. Имеет убойные масухи. Считается также гуд пвп-бойцом при наличии прямых рук и проточке разумеется. Лучница: убойным выстрелом и веером дамажит по противнику в пвп, пулемётом и убойным выстрелом в пве, если догонят воин и варвар убивают на рас и два. В пвп-скоростной блинк с аналогом пулемёта с опрокидыванием. По сути его только и юзают, остальные скилы по ситуации. В фарме мобов расход банок минимален - поэтому для гринда подходит неплохо. В условиях арены 1 на 1 пока доминирует варвар. Лучники раскатывают воинов только при численном перевесе, если воин рукастый и заточенный. На данный момент игроки стремящиеся к доминированию и нагибу играют за варваров. Теург (устр. , Тамер) девочка с питомцем показала себя как неплохой фармер с хорошим дамагом и критами уничтожая даже фиолетовых мобов без траты банок на реген ХП! Пара масух - сфера, смерчь + псина (опрокидывает в пвп, поэтому луки первым делом лупасят по ней), возможно несколько дополнительных ударов и враги усеивают поляну трупами. В пвп из-за малого кол-ва ХП требует по максимуму разогнанный шмот (+10-+15), бижу на урон + донатский допшмот. В итоге при соотношении урона/защиты 80 к 100+ в лёгкую убивает лучниц и магичек масухами. Единственный минус скилов на сближение как бы нет, но нечто похожее имеется. Главное же, может передвигаясь по полю боя уходить от урона засчёт скило-блинков достигая тем самым феноминальной жевучести. Блейдер (Муса) пока непофиксили одним из скилов долбил самых фиолетовых мобов только так. С трёх-четырёх тычек убивалась пачка и это без применения масух. После того как внесли поправки пришлось возвращаться к красным мобам, т. к. на прежних уходило слишком много времени на убийство. Есть лук которым контролим врага, масухи, хп-восстанавливающие удары, высокая скорость и мобильность за счёт рывков. Аналог Сакура женский вариант с отличием в один скил. На очереди нас ждёт Гендельф с женским вариантом и аое массухами.

Шмот: пять видов: белый на 100 ХП, голубой на 200 выносливости; красный на крит и скорость передвижения, чёрный на 100 МП и фиолетовый даёт +5 к атаке и 150 ХП. Также, каждый вид сета бывает зелёным, крафтом его доводят до синего, а затем до жёлтого (самое то, ибо даёт максимальный дополнительный бонус). Чёрный подходит для фарма мобов т. е. пве всем классам, т. к. даёт возможность прожимать больше скиллов. В пвп тоже сгодится. Даёт много защиты. С красным вы будите выше прыгать, быстрее бегать, защиты даёт уже меньше. Можно комбинировать 3 части сета с 1-й частью из другого сета для небольших бонусов. При этом каждого сета имеется несколько модификаций отличающихся как базовой ценой (например есть по 3,7к, а есть и по 4,5к), так и видимо, бонусами. На данный момент все наши бегают в фиолетовых сетах проточенных до +15 и выше. Важную роль играет правильный подбор камней в сет, повышая как кол-во ХП, скорость каста и т. д.

Корейское ОБТ

Начал играть с запозданием (обт -17 декабря) - 27 декабря. 1-12 лвл - Берётся на квестах и гринде, это занимает примерно 30 минут. 13-14 -гринде (тоже ок. 30 минут). Кач идёт на банках, получаемых по квестам. Также следует собирать с мобов итемы для обмена на те же банки. Покупать их крайне накладно. Следует учитывать, что на старте, когда на 1 моба будет 20-30 желающих, такие временные рамки вам соблюсти не удастся и они значительно растянутся.

График кача: 1 день: 25 лвл; 2день: 30 лвл; 3 дня уйдёт на 40 лвл; дней 5 на 50 лвл - (главное условие 12 и более часов в день вы посвящаете фарму мобов, уделяя время только для основных квестов (тучка, расширение рюкзака, экспа, скилпоинты, очки работы) и прочей отвлекающей от кача ерунде). При желании, наличии свободного времени и опыта игры на Корее, можно апнуть 50 лвл за 3 дня (Если постораться то и за 2). Нашим локализаторам, как и хардкорщикам разумеется, срок прокачки показался слишком быстрым и они пришли к идее увеличь его в 8 раз. Т. е. убивая мобов нон-стопом по 5-6 часов кап вы возьмёте только через два месяца. Впрочем никто вам это просто так не позволит сделать, т. к. те кто качнётся раньше устроят на вас пк-охоту и вы дальше 40 не поднимитесь теряя по 2% опыта при каждом сливе. И гриндя так эдак 10% ок. 12 часов вы сольёте их за 5 смертей от варов. Да, за смерть от вара, тоже будет сниматься опыт. Следует иметь в виду, что без заточенного шмота и пушки кач ваш существо замедлится, особенно после 38 лвла. Даже заточившись на безопасный минимум (+20 точек на весь шмот +14 на два типа оружия) вам к 50 лвлу будет идти не просто, без него же вообще туго. Насобирать же со старта столько точек вам будет нереально сложно. Правда наши планируют ввести возможность передачи между игроками заточенного шмота, что приведёт к твинководству и голдселлерству и качаться будет полегче. До 38 лвла может выпасть при огромной удаче до 12-14 точек (из них 2-3 на оружие) С 39 по 50 они будут падать существенно реже. Правда по квестам от тучки вы получите определённое количество этих самых точек точек, но выше стандартной заточки вы в первое время вряд ли поднимитесь. Расход точек к повышению заточки с безопасного минимума идёт где-то 3 к 1 т. е. чтобы заточить пушку от +7 до +9 скажем, нужно будет от 4 до 6 точек, в зависимости от ВКР. Определившись с типом шмота не следует избавляться от однотипных вещей т. к. они потом пойдут на компенсацию от неудачных заточек т. к. каждый фейл и потерянные точки выгрызают из вашей шмотки определённое кол-во единиц прочности (и вместо 100 станет 91 скажем). Квестовые РБ: 1) до 40 лвла фармим их без отрыва от фарма мобов; 2) после 40 можно их до лвла 48 не трогать а потом уже только ими и взять 50 лвл когда стандартный кач надоест. Когда достигните 49.100 процентов сдайте квест на 50 лвл, а уж потом добивайте оставшихся у вас РБ иначе опыт с них потеряете. НА 50 лвле дадут пару РБ которых будет убить без заточенного шмота весьма проблематично. В дальнейшем РБ-шек тучка вам будет подкидывать регулярно.

ОБТ в Японии. Возможность нахаляву потестить редактор и игру.

Русское ЗБТ

Заняться можно следующим: 1) проходим все-все квесты убиваем кучу времени, но зато накапливаем очки вклада; пробуем профитность рыбалки и торговых путей; заводим телегу и возим товары по торговым маршрутам; разводим лошадей... делаем красивые скриншоты вашей няшки на фоне подсолнухов)); 2) подготовка к старту ОБТ - пытаемся максимально быстро взять 50 лвл, для тренировки в пвп; выясняем, на каких мобах проще брать лвл и с коих чаще всего падают точки (впрочем инфа про это будет в гайдах).

СОВЕТЫ:

Делаем по возможности все квесты дающие расширение рюкзака, очки вклада (50-40 едениц, всё что меньше лучше оставить на потом) и не накапливаем их, иначе, потом не сможете активировать нужные вам, не завершив предыдущие. Если вы любитель крафт тогда делайте все квесты особенно по профам. В стартовой локе желательно сразу же обзавестись орудиями для добычи ресурсов и начать прокачивать сбор растений или руды, по мере восстановления очков энергии. Тучка выдаёт свитки на призывных минибосссов с которых опыт капает очень недурно. Поэтому делаем всё, что просит тучка в первую очередь, а уж потом фармим мобцов. Шмотка, итем, деньги бывают весят довольно много, надетый на вас шмот также включается в общий вес, так что в скором времени у вас появится значок перегруза и скорость вашего персонажа заметно снизится, что крайне действует на нервы учитывая какие громадные расстояния вам придётся преодолевать. Для облегчения жизни в одном из патчей корейцы ввели дроп банок на увеличение переносимого веса в +20 единиц. Конечно лошадь упрощает все перемещения, но её ещё нужно поймать и приручить или в дальнейшем приобрести на лошадином ауке.  По обычным квестам вам дадут осла (5 ячеек). Ездим на нём и прокачиваем верховую езду до 5 лвла, для того чтобы потом, можно было изловить лошадь ( для неё покупаем морковку и делаем сахар для надёжности). Также получите возможность порыбачить (Не забудьте только удочку приобрести у нпс-а). Рыба бывает ловится ценой в 10к, так что рыбалка может здорово пополнить ваш бюджет и также качает вашего перса, не давая правда скилпоинтов. Лишний хлам можно скинуть на склад, имеющийся в каждом городе, а разумнее продать на ауке. Склад ещё можно расширить за очки сотрудничества. К 50 лвлу их накапливается до сотни. Касательно шмоток и пух: выбиваются с мобов, даются тучкой, крафтятся. Бывают серые, зелёные, синие и самые крутые жёлтые (обычный лук идёт на 10-24 урона точёный на +14 жёлтый 69-72) Перекрафтом (улучшением) есть возможность повысить зелёный до синего и далее до жёлтого. Кстати, заточку шмоток лучше осуществлять так, сначала все точнуть на +1, потом все на +2 и т. д. Дело в том, что увеличение защиты происходит так - сначала она увеличится с исходных на +4, вторая точка +3, третья даст +2. Т. е. затачивая одну шмотку на +5 вы получите меньше защиты чем если точнёте все на +1 и одну на +2. В процессе кача до 15-17 лвла с мобов падает зелёное оружие, например лук на 14-18 урона. Имейте в виду, это вполне нормальный лук, так как такие показатели норма даже для крафтовых зелёных пух. Лук на 13-24 урона выпадает с 31 лвла на особых мобах, но центися судя по предложению на ауке не особо. Квестовые пушки хоть и синие, но точатся только на +7, если вас устраивает пользуйтесь ими, но профи будут точить их до +25 (ну напервой до +14-15), и улучшать до жёлтых. У таких урон уже до 72 единиц и выше (15+). По поводу пухи - даёт вам её ваша тучка, точите квестовой точкой (на ней цена не указана) и храним до 35 лвла, где сможем заполучить синиюю пуху, которую уже можно заточить максимум на +7 (при наличии точек, которые падают крайне редко). Также снаряжение можно и нужно усиливать камнями-кристаллами дающими различные полезные бонусы. Следует учитывать, что при вашей смерти от мобов эти вставки вылетают только так и приходится вставлять новые. Вообще, пока складывается такое впечатление, что всё ценное (точки, шмот, пухи) падают в основном с мобов расположенных в лагерях, т. к. в других зонах их размещения не падает ничего кроме голды, итемов, изредка шмота и пух. В районе расположения мобов имеется один элитный моб с повышенным дропом. По виду и размеру он может несколько отличаться от остальных, так же он выше их уровня на 2-3.

По мере кача складывается следующая картина: 1) качаться нужно на красноватых мобах (возможно даже фиолетовых), но есть ценные мобы на которых лучше подзадержаться для фарма точек и банок; 2) с 20 лвла споты с мобами начинают делиться на предпочительных для той или иной цели - т.е. ради денег, итемов или точек, со шмотками не угадаешь они падают везде но с мизерным шансом; 3) с одних мобов падают итемы на обмен на шмотку или товар, с других обмениваются на банки с ХП и МП, с третьих падают пушки и шмотки, причём в той или иной степени со всех практически падают кристаллы и точки, но с каких-то крайне редко с каких-то редко, но падают. Может так получиться, что набив на определённых мобах 3-4 лвла, вы не выбьете ни точек ни кристаллов вообще, с других же они начнут стабильно падать успевай только рюкзак освобождать (речь об камнях в пушку). Многие жалуются, что с 40-го им вообще они не падали. Просто они не знали мест их стабильного выпадения (стабильное выпадение это хотя бы одна за лвлап или две при самом удачном ВКР). В первой локе можно навыбивать с мобов 10-12 точек (на пушку 2-4 максимум, так как падают реже). На второй локе до 50 лвла немного точек выдаст тучка, с мобцов же только в том случае, если будите выбивать в некоторых пещерах; с мелких орков в районе поля боя; с ящеровоинов на втором поле боя; с индейцев и орков в лесах на западе (с 48 лвл только). Но шанс опять таки очень скромный. Точек 8-10 максимум и это если крупно повезёт. Итого мы к 50 лвлу накопим точек 25 не больше. На шмот нужно:20, на Пушку 7 и на доп оружие 7. И это минимальный уровень заточенности! С ней вы не превратитесь в терминатора крошащего всё на своём пути (разве что если вы не самурай или теург в первые дни после их введения где даётся определённый бурст на урон). На 50 лвле с безопасной заточкой вам уже будет тяжело качаться. По идее, весь шмот и пушка  к этому времени должен быть заточены хотя бы на +10. Реально ли это? В день выпадет 5-7 точек, на ауке можно приобрести ещё штуки 3. Итого 10 в сутки. Исходя из шанса заточки вам потребуется везение и от 10 до 20 дней, чтобы достичь подобного уровня заточенности играя в среднем часов по 12 в день.

 

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 682 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]