Главная » 2014 » Январь » 8 » ArcheAge (архиэйдж) - мнение, советы
17:49
ArcheAge (архиэйдж) - мнение, советы

Итак, отыграв в данную игру около четырёх недель на ЗБТ и 3-х недель на ОБТ, я пришёл к следующим выводам...

Первые осады: По итогам первых осад можно сделать предварительные выводы. Со стороны выглядят они так: зерг долбится о стену, зерг vs зерг и так полтора часа. Осадные танки сдуваются под обстрелом моментом учитывая их куций запас хп (в пределе 14 тыс. - умора). Требуше необходимо разумеется прикрывать и иметь солидный запас боеприпасов. Осадные башни - толку от них не много - в основном с них сигают на глайдерах на стены противника. Разумеется необходим запас часов на восстановление танков прямо в ходе боя. Основная проблема нападающих, что им нужно долбить кристалл и отбиваться от врага. У обороняющихся в связи с этим задача попроще - тупо задавить врага числом и по возможности на ранних стадиях осады укокошить все требуше и танки. Формат 70 на 70 не позволяет боям развернуться до эпических масштабов, правда планируется в дальнейшем (неизвестно когда) увеличить до баталий 100 на 100. Правда к тому времени такое количество бойцов смогут обеспечить далеко не все гильдии. Институт наёмничества конечно может слегка улучшить ситуацию. Главная проблема торги за осадный итем и то, что осады всего лишь раз в неделю. Арен пока не ввели, так что всё по старому: грядка-пак-фарм-крафт...

Без ПА-дписки делать  в игре вам нечего. Ни одна нормальная КП-семья вас не возьмёт, так как от вас им не будет никакого профита. Впрочем, если только вы не убер-пряморукий игрок. Будут ли они вас одевать за свой счёт... сомнительно. Со временем  все топы оденутся в крафт шмот с ХП до 16 тыс. и другими бонусными плюшками, и вам без такого шмота в пвп будет банально не выжить. Зергачи уже сейчас бешенные - особенно у Запада, так что роль мяса вам обеспечена.Графика мне очень понравилась. Сry Engine 3 делает своё дело.
Советы: На первых порах деньги зарабатываются бесконечной чередой квестов. К 30 лвлу накапливается примерно 50 голды. К 40 - до сотни. К капу где-то до 150-200. Весь выпадающий в белой рамке шмот продаём, в зелёной рамочке ломаем с помощью специального камня 1 камень - 1 одна шмотка. С них выпадает при этом главный крафтовый ресурс нужный везде и всюду - Акхиум. Со шмота падает порошок, слидки с мобов призмы и т. п. В стартовой и второй локе после неё (до 19 уровня самой шмотки) при разбивке выпадают жалкие песчинки акхиума, которые нисколько не окупают 6 серебра за камень новолуния. Всё это используется при крафте шмота, бижы и оружия и прокачке их же на более высокий уровень.
Для улучшения шмота используются специальные руны, нужные с синей рамкой используем, остальные ломаем. Если вы решите улучшить шмотку уже с вставленной в неё руной имейте в виду, что руна в этом случае теряется. Вставлять руны лучше дающие к стату от +4 до +5 и выше.
Раскачка: 10-й лвл берётся минут за 30-40. 30-й за 12 часов при интенсивном задрот-марафоне. 40-й дней за 5. Мегазадроты умудрились качнутся за 3 дня до 50 лвла))) Спешить же с прохождением квестов не следует. По идее покидать стартовую локу можно докачавшись на квестах и мобах до 15 лвла. Во второй локе разумнее качнутся ещё на 5 лвлов. Итого в Махадеби вы приходите уже 20 лвлом. Кач на мобах при таком лвле намного проще и удобнее. Помните, что вам нужны ресурсы акхиум и шкуры, так что лучше их набивать сразу. Потом с 40 лвла вам будут падать призмы конечно, но редко и придётся вам их фармить часов по 12 к ряду. С рокочущих перевалов разумнее вылазить лишь достигнув 46-47 лвла, так как в следующих локах мобы довольно тугие для не особо дамажущих классов. Учтите что с последней локи на вашем континенте вам ещё нужно для продолжения квестов тпешится на соседний, а камень дальних странствий можно купить только в Мираже за слёзы Нуи и только с 50 лвла!!!
Впрочем в компании 1-2 друзей будет проще качаться и погибать от других игроков вы будите пореже. Если качаетесь соло имейте в виду каждый красный на вас будет агриться да ещё и не в одиночку, а в две-три и более голов. А выстоять против трёх противников можно только при прокачанном шмоте и прямых руках + банки на ХП.
Нубы конечно забавляют: пошёл я как-то чай поставить, прихожу вижу меня 49-го 43-й лвл фармит. Я посидел, посмотрел - нажал три скила и он здулся. Потом под мобами пытался подловить... тот же итог.
Главные проблемы начинаются когда вы для прохождения квестов вынуждены перемещаться на вражеский континент. Там существует состояние войны или мира. Если идёт война - вас будут лить все подрят. Ничего при смерти от игроков вы не теряете. Если умрёте от мобов теряете опыт, но его можно частично восстановить у статуи Нуи щёлкнув "G". Комментарии: Если вы не убер-задрот прокачаться раньше основной массы игроков вам вряд ли удастся. Исходя из этого в пвп зонах вас уже встретят высокоуровневые игроки и в одиночку отбиваться вам от них  будет проблематично. По сути они будут качаться на вас - фанится короче. На ОБТ вероятно не все пойдут сливать низовых игроков. Им надо успеть взять кап - 50 лвл. Впрочем как только возьмут, держитесь, пока не апнитесь сами до капа они вам не будут давать житья и тормозить прохождение квестов. Поэтому ждём перемирия или на свой страх и риск идёте умирать раз за разом.
И не вздумайте покидать западный материк раньше времени. В противном случае без гарпунника или друзей с гарпунником вам придётся до него плыть на утлом судёнышке минут 25 и гарантии, что вы доплывёте нет, так как вас запросто могут слить как свои так и рыскающие по морю западники. Поэтому на подплыве к западному континенту лучше слезть с лодки и плыть под водой.
Момент: Без крафта быть убер-нагибатором вам не светит. Крафт-шмот рулит. Следовательно без ПА вам в игре делать нечего. Шмот с данжей вас не спасёт. И не удивляйтесь если вас 50 лвла, но без норм шмота будут валить 40-е лвлы в норм шмоте. Также важны пищевые добавки на увеличение количества Хп - напитки - до 330 у нпс за серебро и статы до +45 едениц. Такую же баф-еду и напитки можно делать самому при прокачке профы - кулинария.
Советы: Получив рецепт на создание малого пугала и накопив 2 голды (золота) подыскиваем для него свободное место в специальных жилых зонах расположенных в каждой из имеющихся в игре локаций в том числе и на островах. Создаём аккаунты и с них также размещаем по пугалу, если хотите заиметь больше земли для посадок. Участок размещаем с перспективой его расширения под Большое пугало и дом.
Комментарии: На ОБТ все именно так и будут делать. Основная привлекательность у Поющих земель. В итоге часа за два все самые лакомые терры будут заставлены пугалами и домами. Вам же найти место под дом и большое пугало будет крайне проблематично в отличии от большой гильдии действующей слаженно и сообща. Так что при сильном наплыве игроков может так статься, что вам потом некуда будет пугало и тыкнуть. Впрочем для заселения на ОБТ будут доступны новые территории и северный континент. Однако места под застройку и там не безграничные, к тому же придётся платить налог лорда. Если игрок не платит налог за место под застройку в течении трёх недель - это место обнуляется и становится доступным другим игрокам. Налог на Большое пугало и малый дом (25 дельфиек) составляет 3 монеты.
Еще потом потребуется морская ферма - 20 дельфийских звёзд.
Не помешает и катамаран за 30 дельфиек.
Торговля: В игре существуют паки - которые нужно изготавливать для построек кораблей домов, танков и т. п. Пак - это рюкзак с различными ресурсами помещаемый за спину персонажа и с которым передвигаешься очень медленно, что жутко действует на нервы. Спасает лишь общественный транспорт и ослы. Создав пак в одном месте его везут  в другую локу на осле или на корабле на другой континент или специальный торговый остров где его продают за специальные монеты на которые покупаются рецепты высокоуровневых кораблей, домов и пр. На аукционе можно продавать излишки ресурсов ради получения голды или специально производить сырьё на продажу. Аукцион общий на три сервера, так что конкуренция вам обеспечена. Возить паки на торговый остров в одиночку пустая трата времени вас там гарантированно сольют. Если вас человек 10-15 не обольщайтесь. Вас там встретит зерг в 30-50 голов, которые тупо задавят вас численностью. Крупные кланы возят на остров паки организованно, на специальных торговых шхунах под прикрытием галионов и гарпунников  и при солидной рейд-охране разумеется. Отобрать пак могут и на западном материке. Многие игроки и кланы этим только и промышляют. Обычно если у вас небольшая торговая ги и вы копите на торговый корабль все паки сдаются одним человеком. То есть по очереди каждый участник рейда - группы спускает свой пак со спины на землю и в этот момент его могут украсть вражеские игроки находящиеся в инвизе. В зоне торгового порта они у вас только могут стащить товар с земли, а за его пределами просто прибьют вас когда вы покинете эту зону.
Аукцион: Ресурсы, шмот и многое другое можно приобрести на аукционе, подойдя к аукционному смотрителю. Массовые ресурсы там стоят довольно дёшево, а порой сущие гроши. Поразмыслив пришёл к выводу, что большей частью выгоднее покупать ресурсы на аукционе, чем добывать самому. Шмот за исключением фиолетового и выше, так же стоит вполне приемлемо. Например, синий тяж 10-20 голды за шмотку 34 лвла это по моему норм. Самому крафтить его гемморой ещё тот. Акхиум уходит массово, а отдача разве что в прокачке профы. По-видимому, акхиум разумнее продавать и на полученные средства покупать синий шмот. Чтобы одеть себя  вфиол или эпик крафтом, нужно быть убер-задротом. Столько акхиума в одиночку не добыть. С 40-го лвла шмот рандомный по бонусам и статам. Следовательно не важно какой у вас шмот до 40-го. Главное это 44-50 но его будет сделать под себя нереально трудно. Получается, что на капе по сути только крафтом этого шмота или добычей голды на его покупку вам и придётся заниматься. 

Мореплавание: Построив корабль, можно отправиться в странствование по морям разделяющим континенты... правда по дороге вас могут прикончить гигантские морские жуки и медузы да ещё и корабль вам поломать. Ну, а наибольшая опасность исходит разумеется от других игроков промышляющих пиратством или тупо фаном. Если вы в одиночку везёте продавать пак, скажем на торговый остров вас по дороге могут пкануть-убить и разломать корабль. Восстановление его требует специальной штуковины - часов - стоящих порядка 15 голды, а это не мало. Цены правда на него со временем падают до 2-3 голды. Единственным способом спасти корабль будет его немедленное отозвание в случае приближения к вам любого корабля. Можно отозвать его и  когда в ваш корабль выпустят гарпун чтобы притянуть и взять на абордаж. Если же вы сами находитесь в состоянии боя его уже не отзовёшь.
Данжи: Их мало. Они несколько примитивные. Там выпадает эпический шмот (пока вы накрафтите сами этот вполне сгодится на первое время), в них трудно попасть из-за очереди на забитых народом серверах. Инсты ограничены по количеству одновременно находящихся в них групп. Шмот из них лучше ломать на акхиум.
ПВП система.
Крафт-шмот+прямые руки+хай лвл+ маг или лук и успех в пвп обеспечен. Некоторые мили-классы  также хороши в пвп убивая чахлых магов из инвиза за пару секунд не теряя и единицы хп. Однако в масс-замесах от них проку мало. Стандарт брать волшебство, далее уже варианты: мистицизм, сопротивление, гипноз, воодушевление, исцеление.
Для лука крайне важен норм шмот. Для мага он не так принципиален.
Телепорты: Для того, чтобы тпешится нужны камни странствий. Штук 9 дают за квесты до 30лвла, потом их не достать разве, что купить за большие деньги (1 голда= 1 камень) на ауке либо с морокой крафтить их самому так как и для них нужна лунная пыль. Бесплатных телепортов два: первый позволяет переместиться к ближайшей точке воскрешения, второй к привязке осуществляемой в специальном атласе. То есть заимев ферму в первой локации и с ростом лвла уйдя за несколько локаций от неё вам придётся каждый раз на маунте(скакун) долго и нудно добираться до неё. Общественный транспорт удобней в плане того, что не нужно самому рулить персонажем, вас довезут до места назначения причём совершенно бесплатно. Правда и ждать его на станциях тоже придётся.
Игровой досуг:
Нескончаемая череда квестов - выполняем все да ещё по максимуму. Периодически гриндим мобов чтобы ускорить получение очередного лвла. Предполагается, что в Инистру - пвп зону - вы придёте уже 33-35 лвлом. Чем выше лвл тем проще проходить локу, собственно говоря. Если же поторопитесь, то окажитесь в ней уже на 29 лвле, а это чревато проблемами в плане максимально быстрого убийства мобов и самозащиты от пкашеров и вражин.
Пакавозки: Производить паки и возить их по локам на осле... ну интересное занятие конечно, но не для каждого. На западный континент на лодке доплыть можно, но это тот ещё геморрой и главное не нарваться по дороге на крабов и медуз. Построить корабль можно - тримаран или гарпунник - пока можно дня за два, главное накопить дельфийских звёзд (30 штук) и сырьё. Если вы один паки возить будет крайне опасно, да и не так выгодно. В случае если вы состоите в Ги большую часть паков вы сами сдавать не будите, всё пойдёт в общий фонд на покупку дома и станков для крафта шмота 40 лвла.
Крафт: лёгкие доспехи - хлопок и растения для масел+ акхиум. Начинаем со шмота 20 лвла, если повезёт критует до зелёного, 24-й может критануть до синего, 30-й до фиолетового, ну и далее до рыжего и красного... Для крафта 40 шмота нужна подводная ферма либо придётся покупать масла на ауке. Очков работы 5000 хватает на нормальную прокачку только 1-2-х проф, универсал будет прокачиваться очень медленно. Даже, чтобы пак сдать нужны очки работы.
Шмотки рулят и все дела. При наличии прямых рук разумеется. Скилованность+ топ-шмот+ банки на Хп и убить вас будет очень и очень трудно.
Попиратствовать: Гарпунный катер + команда 3 и более человек начиная с 25+.... фрегат 6 и более человек. Много времени тратится  впустую, пока вы плаваете по морю в поисках жертвы с паком. Да и фана от убийства одиночек с гулькин нос. Выглядит это приблизительно так: увидели жертву на корабле, гонитесь за ней по всему морю, если догоните гарпуном притягиваете к себе, перелетаете на него, валите хозяина. Если нарвётесь на крупный рейд то скорее вам накостыляют чем вы им тупо из-за зерга. Впрочем вполне можно и небольшой группой угонять вражеские корабли и ложить лоулевлов пачками. Большинство тратить времени на мытарства по морю не любит предпочитая ему кач или крафт. Взяв кап у вас два пути: пкашить  в пвп-локах качающихся лоулевелов и вражин либо идти на Кубу и там попытаться пофанится. Если там стоит зерг пофанятся они, а вас тупо сольют и придётся не раз бегать с точки возраждения за очередной оплеухой. Если вы в составе зерга то фана тоже не так много. Пока добежишь до врага его уже десять раз сольют сотоварищи.
Можно на Кубе и соло побегать. Инвиз вам в помошь. Впрочем как правило там в одиночку мало кто гуляет. А выстоять против 3-8 человек будет нереально. Если только подловить кого один на один. Впрочем это времяпрепровождение тоже надоедает ибо не имеет по сути никакого смысла. Ну нагнул ты 100 человек, счётчик пвп поднял, ну нагнули тебя десяток... а дальше то что? Кому это интересно можете на Кубе хоть поселиться, остальные на неё едут лишь по крайней надобности или по воле кланлидера.
Гильдовый досуг ограничен скучными совместными рейдами по сдаче паков на остров Свободы. Пока все соберутся, пока погрузятся на корабль, пока доплывут до Кубы... уходит много времени, а если ты играешь часа два-три по сути это время тратится впустую. Если повезёт можно нарваться на зерг врагов... хотя большинству хватает огородов, крафта, паководства, а пвп... кому интересно, тот фармит лоулвлов в пвп зонах, других нормальных развлечений пока нет. В принципе можно с ги и по РБ побегать, но это опять таки гемморой. Бегать толпой по карте туда сюда в поисках неубитого РБ... Взятие капа не радует, многие начинают качать твинов от скуки...
Плюсы малой ги: если норм адекватный коллектив можно неплохо общаться и фанится. Минусы: о северном материке можно забыть.
Плюсы большой ги: семьи - по сути те же малые ги. Внутри семьи вы общаетесь и фанитесь, совместно засаживаете пугала качаете нужные профы. Сдать паки на Кубе гораздо проще - в гуще толпы чем малой группой. Если вы гуд боец на северном континенте будите раз в неделю участвовать в осадах, остальным участь сгнить на грядках необходимых для нужд Ги. По сути на Ги хватит 1-2 специалистов каждой профы, а вот огородников с ОР- рабов желательно набрать по максимуму. Впрочем и без всего этого пвп-досуг можно найти при желании, но он быстро надоедает, хотя и не всем. Всегда будут задроты работающие на счётчик убийств. Минусы: вами будут постоянно командовать и полностью определять ваш досуг исходя из нужд Ги и КЛ. Общий голос как правило занят КЛ и его приближёнными офицерами. Общение ограничено семьёй и чатом. Вас никто не ждёт и по сути всем пофигу уйдёте вы или нет, ну окромя семьи конечно. Отсюда текучесть неосновных кадров неприжившихся в Ги. Паковозки на постройку того и сего для ги будут постоянными и вам придётся их таскать ради возможности в дальнейшем заслужить право покалбаситься на северном континенте.
Досуг 50-х лвлов. Итак, вы прошли все квесты - достигли капа. Возникает главный вопрос для чего? И собственно говоря чем теперь заняться? Ну, во первых вспомним про грядки. Если не создавали твина грядки наверняка по вам соскучились. Садите с утра до ночи, таскайте весь собранный уражай на аук зарабатывайте гроши трудом и потом... короче вот один из вариантов счастья. Крафт - ну вы разумеется крафтили помалёху или напрягали всю ги чтобы вас снабжали ресами и теперь у вас 10000+ к оружейке или бронику... короче можете сосредоточится на крафте. Если вас никто акхиумом не снабжает покупаем его на ауке или часами выбиваем с мобов. На мобах и дроп и пвп при наличии конкурентов коих море. МОРЕ - ну в него вы и так наверняка выходите по вечерам всей дружной Ги чтобы сдать никаму не нужные паки за голду или звёзды. А уж пвп то какое на Кубе... сказка короче. Одно чего стоит от зерга удрать, или включив неуязвимость 12 секунт поугарать над дурнями бегающими вокруг вас в ожидании кто же вас сольёт первым. МОРЕ - для фана на гарпуннике можно весело поколесить часа два-три и поотжимать паки. Теперь то вам 50-му море по колено) Инвиз - вот ваш друг и товарищ. Идёте в локу 30+ и устраиваете качающимся там лентяям, не сумевшим вовремя прокачаться до капа, кузькину мать. Набивайте тысячу другую хонора и чувствуйте себя королём мира, пока на вас не соберут рейд и не загонят на Нуи. Помнится вас здорово лупили западники... с переменным успехом разумеется. Ну в любом случае им за это надо отомстить. Срочно бежите в Золотые равнины и начинаете массовый геноцид. Хотите равного пвп.... не дождётесь. Хотя есть вариант. Идёте в последнюю локу для 50-х в райончик где мободрочеры из наших и не наших долбят не переставая ни в чём не повинных мобов. Тут вам и будет пвп 50 лвл на 50 лвл. Хоп - ворвался в толпу, убил, тебя убили, воскрес у Нуи, пробафался снова в бой, снова убил кого-то, снова убили тебя и так по кругу пока не натешится ваше эго или не набьёте хонора и очков пвп под миллион. А что смысл. Убить миллион вражин... очень привлекательная перспектива. Устанешь... снова на грядки. Устал от грядок на Кубу, устал от Кубы в пвп-зону - круговорот в природе неизменен. А там глядишь появится север и в этот круговорот вставим ещё осады раз в неделю. Добыть эпический шмот тоже цель немаловажная. Стоп! У вас же котяра или волчара или кто там ещё не ПРОКАЧАН!!!! Ужас то какой. Ура снова смысл появился позадротить и покачать бедолагу-пета до капа. А то как то нехорошо получается вы кап взяли, а  горе-кошак нет. Как то стыдно будет потом разгуливать по округе с недокачанным котом.  Короче, как видите на 50 лвле не соскучишься.... если сильно постараться. Если упорно заходить в игру. И искать этот самый смысл. А как известно кто ищет тот всегда найдёт) Успехов вам)
Сервера: Сервера связаны аукционом в связке по три штуки. Первые три начиная с Луция будут самым идеальным местом для пвп и скучать вам явно не придётся, но есть и серьёзные минусы. Там топовые игроки, топовые Ги и топовые убер-нагибаторы задротящие в игре по 24\7. Если любите крабить и руки у вас не совсем прямые лучше от греха подальше пойти на дальние сервера. Там тоже будут убер-нагибаторы, но их будет гораздо меньше. Хотя и при небольшом количестве они неплохо смогут вас пофармить. Если же соберутся в зерг.... считай бодаться с  ними будет бессмысленным занятием.  В основном на дальних серверах осядут фермеры и торгаши, которые играют не ради пвп, а ради производства и продажи паков, крафта. Их очень тяжело вытащить в пвп-рейд и если у вас склонности по-пвп-ешится не ждите, что сможете набрать зерг и всех нагибать. Начнутся разговоры про грядки, паки и останетесь вы один... фанится и пвпешится в своё удовольствие. Пример: придите вы зергом на Кубу, сдадите паки, вот казалось бы время для пвп, но... вся основная масса согильдиейцев со словами: да ну нафиг у меня крафт\кач\грядки отправится заниматься фигнёй. Ладно бы вкачавшись и накопавшись на грядке, накрафтив убер-шмот они бы брались за ум. Нет, всё также грядка у них будут стоять на первом месте. Придётся от скуки подаваться в пираты.
Дополнение: Ситуация с серверами сейчас довольно весёлая - уже 24 сервера и судя по заявлениям локализаторов могут появится ещё сколько-то в зависимости от наплыва игроков. В связи с этим возникают опасения по поводу наполняемости такого количества серверов в дальнейшем когда ажиотаж спадёт и пипл присытится. Впрочем, не зря был обещан трансфер и если сервер начнёт загибаться с него перекинут оставшихся игроков туда где народу будет не хватать.

Север: Как и следовало ожидать новый северный контент был освоен минут за пять. Через полторы минуты какие-то ноунеймы поставили итемы на захват территорий и 90% топ-ги пролетели в трубу оставшись с носом. Далее в течении 2-3 минут были понатыканы пугала и дома, засажены и оставлены на попечение твинкам. По сути север не дал ни фана ни пвп в силу того что бороться спустя минут 5-10 было уже бессмысленно всё равно хонора с убитых вражин там не дают. Всё вернулось на круги своя, а именно - на грядки. Теперь на севере будут торчать твинки и бото-мобо-фармеры. Осады введут через месяц, так как гильдам надо ещё успеть отстроить замки, а точнее 8 рядов стен чтобы ни одна гильда за отведённое время их пробить не смогла. К тому же с налогов они смогут скупать на ауке осадные итемы и тем самым затруднить борьбу за территории. Да и толку от осад, если в них может участвовать всего 70 тел. Гарантии, что именно тебя включат в их число нет. Если вы криворукий краб в зелёном шмоте - то естественно ни кому вы не нужны, разве что в качестве раба на грядках. Ну и разумеется топ бойцов в гуд шмоте будут брать на все осады только так. Одно плохо, они раз в неделю. В остальное время в игре делать нечего. А играть в игру раз-два в неделю это уже не то и теряет по сути всякий смысл. Если вы ещё умудрились вступить в слабоорганизованную Ги, где КЛ только и умеет говорить: "Всё ребята расходимся" никакого фана вообще не ждите. Ах да, чуть не забыл - ввели рыбалку и теперь игра и форум превращаются потихоньку в клуб рыболовов, за немалый реал покупаются баркасы, правда косяков ещё море... крафт с рыбы затруднён в силу отсутствия ряда важных ингредиентов (сыра, например), по сути её есть смыл только сбывать нпсу.
Общие выводы: По сути весь игровой процесс крутится вокруг паков, кому это интересно они задержатся надолго и будут методичног день за днём возить их рейдами на Кубу. Если найдёте дружную общительную ги, то тоже скорей всего осядете на продолжительное время ради хорошей компании и совместного времяпрепровождения. Хотя большая Ги (более 30) человек нормально уже не общается. Все сидят по семьям-комнатам, да и там не во всех общение прямо так и кипит. Верхушка от народа как обычно отрывается. Поездки на фан организованно раз в неделю в свободное от паков время - это совершенно не то чего ожидаешь от игры в большой гильде. Ещё и налог придётся платить Кл-у, якобы на развитие Ги. К тому же организованность в большинстве Ги слабая, а следовательно пвп превращается в беспорядочную беготню и быстрый слив от зерга. Ганг на мобах - тупей занятия не придумаешь. Бесконечное пвп на респах в локах 50+ удел маньяков-нагибаторов работающих на счётчик и хонор. Высокоуровневый контент привязан к северному континенту... но чувствуется, что и там все будут только торчать на грядках. Впрочем на ОБТ доступ к нему появится не скоро, так что придётся заниматься всё той же ерундой, что и на ЗБТ. ПВЕ контент ну просто никакой... Появление рыбалки его уж точно сильно не разнообразит. Поиграть в игру, конечно стоит, но привязать к себе она вряд ли сможет. Весь интерес держится недели две, потом остаётся рутина в виде бессмысленного многочасового производства, транспортировки и продажи никому не нужных паков. Заходишь в игру, посмотришь по сторонам и понимаешь... всё это ни имеет никакого смысла. Как разгрузка от тяжёлого рабочего дня на первое время сойдёт, потом другие игры появятся. Хотите положительных эмоций - помогайте согильдийцам хоть тогда какой то смысл в игре и появится.

 

Категория: MakNev-Мысли в слух | Просмотров: 3400 | Добавил: MakNev
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]